Онлайн-сервисы Apple восстановили работу после 12-часового сбоя

Apple >> 12.03.2015
Онлайн-сервисы Apple восстановили работу после 12-часового сбоя

Сервисы американской компании Apple восстановлены после двенадцатичасового сбоя. На сегодняшний день все приложения и магазины работают исправно, без нареканий, о чем свидетельствуют данные сервиса для мониторинга служб на официальном сайте компании.

Корпорация Apple уже принесла многочисленные извинения своим пользователям за предоставленные неудобства, причиненные сбоями в работе популярных сервисов. Вчера весь день были недоступны основные системы iTunes, App Store, Apple TV другие. В представительстве компании заявили, что такой долгий сбой был связан с ежемесячными профилактическими работами, которые проводит Apple. Такие проблемы в работе приложений периодически возникают со всеми мировыми сервисами, отметили в Apple. Специалисты компании сделали все возможное, чтобы восстановить работу всех программ и выразили благодарность своим клиентам за проявленное терпение.

Пользователи вчера весь день не могли загружать контент из онлайн-магазинов, а в программе iTunes всплывало сообщение, что сервис недоступен при попытке перейти к любому разделу или скачать приложение или музыку.

Из-за неполадок в системе, сотрудники Apple Store были вынуждены принимать оплату в аналоговом режиме. В Бирмингеме сотрудники использовали старую машинку для проката кредитных карточек. В Нью-Йорке покупатели отметили, что в магазине Apple не работает Wi-Fi, а продавцы принимают оплату при помощи бумаги и ручки.

Стоит отметить, что компания Apple вчера никак не реагировала на трудности своих клиентов. На официальном сайте красовалось сообщение, что все работает в штатном режиме без сбоев, лишь ближе к ночи появилось сообщение, что приложения недоступны. Работоспособность сервисов стала восстанавливаться через 10-12 часов после первого сообщения о неполадках от пользователей. После этого представители Apple выступили с заявлением, что причиной неполадок стала внутренняя ошибка DNS. За последние пару месяцев это уже не первое сообщение, что цифровые сервисы крупных компаний выходят из строя. Так, на Новый Год отключились PlayStation Network и Xbox на несколько дней. Тогда компании признались, что виноваты атаки хакеров команды LizardSquard.