Технология iBeacon от Apple становится все популярнее у розничных ритейлеров

Apple >> 19.04.2015
Технология iBeacon от Apple становится все популярнее у розничных ритейлеров

Технология iBeacon от компании Apple постепенно набирает все большую популярность. Более 52% американских пользователей знают, что это и как этим пользоваться, а 15% пользуется этим сервисом ежедневно.

Данная технология позволяет магазинам подключаться к смартфонам пользователей на своей территории и доводить полезную и выгодную информацию до потенциальных покупателей, не перегружая его ненужными данными.

iBeacon была презентована год назад. Пока она работает лишь с небольшим количеством розничных магазинов. Однако, уже это достижение свидетельствует об огромном маркетинговом потенциале компании Apple в плане предоставления услуг, ориентируясь на местоположение мобильного устройства. Многие аналитические агентства делают предположения, что магазины, использующие технологию iBeacon, могут получить большой всплеск продаж уже в ближайшем сезоне покупок.

Стоит отметить, что для точного прогнозирования прибыли от бизнеса нужно нанимать маркетинговое агентство с хорошей репутацией, которое способно учесть влияние современных технологий на продвижение товаров и услуг. В Киеве маркетинговые услуги предоставляет агентство «Бюро Маркетинговых технологий».

Однако не все технологии быстро приживаются у пользователей. Например, технология бесконтактной связи NFC была создана уже четыре года назад, но ее уровень принятия пользователями все еще крайне низок.

В отличие от NFC, iBeacon использует технологию Bluetooth Low Energy, которая активно применяется во многих смартфонах.

Данные статистики утверждают, что почти 40% покупателей используют смартфон для поиска ближайшего магазина, в котором они намерены сделать покупки. 82% владельцев мобильных гаджетов хотят получать информацию о мероприятиях и акциях, проходящих около них. 52% покупателей ищут купоны для скидок в магазине, в котором они находятся, и еще 52% пользователей используют свой смартфон, чтобы сделать фотографию потенциальной покупки и поделиться ею с друзьями или членами своей семьи.

Таким образом, технология iBeacon от Apple сможет максимально удовлетворять эти потребности покупателей и подсказывать им, какие акции и где походят, что интересного происходит поблизости от человека. В Apple уверены, что за рекламными объявлениями, основанными на месторасположении клиента, стоит большое и прибыльное будущее.