Технология iBeacon от Apple становится все популярнее у розничных ритейлеров

Технология iBeacon от компании Apple постепенно набирает все большую популярность. Более 52% американских пользователей знают, что это и как этим пользоваться, а 15% пользуется этим сервисом ежедневно.
Данная технология позволяет магазинам подключаться к смартфонам пользователей на своей территории и доводить полезную и выгодную информацию до потенциальных покупателей, не перегружая его ненужными данными.
iBeacon была презентована год назад. Пока она работает лишь с небольшим количеством розничных магазинов. Однако, уже это достижение свидетельствует об огромном маркетинговом потенциале компании Apple в плане предоставления услуг, ориентируясь на местоположение мобильного устройства. Многие аналитические агентства делают предположения, что магазины, использующие технологию iBeacon, могут получить большой всплеск продаж уже в ближайшем сезоне покупок.
Стоит отметить, что для точного прогнозирования прибыли от бизнеса нужно нанимать маркетинговое агентство с хорошей репутацией, которое способно учесть влияние современных технологий на продвижение товаров и услуг. В Киеве маркетинговые услуги предоставляет агентство «Бюро Маркетинговых технологий».
Однако не все технологии быстро приживаются у пользователей. Например, технология бесконтактной связи NFC была создана уже четыре года назад, но ее уровень принятия пользователями все еще крайне низок.
В отличие от NFC, iBeacon использует технологию Bluetooth Low Energy, которая активно применяется во многих смартфонах.
Данные статистики утверждают, что почти 40% покупателей используют смартфон для поиска ближайшего магазина, в котором они намерены сделать покупки. 82% владельцев мобильных гаджетов хотят получать информацию о мероприятиях и акциях, проходящих около них. 52% покупателей ищут купоны для скидок в магазине, в котором они находятся, и еще 52% пользователей используют свой смартфон, чтобы сделать фотографию потенциальной покупки и поделиться ею с друзьями или членами своей семьи.
Таким образом, технология iBeacon от Apple сможет максимально удовлетворять эти потребности покупателей и подсказывать им, какие акции и где походят, что интересного происходит поблизости от человека. В Apple уверены, что за рекламными объявлениями, основанными на месторасположении клиента, стоит большое и прибыльное будущее.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры