Apple отрицает, что пользователи массово отписываются от Apple Music

Сервис потоковой музыки от компании Apple, начавший работу в июне 2015 года, не вызвал ожидаемого пользовательского ажиотажа. Об этом заявила исследовательская группа MusicWatch, которая провела опрос среди 5 тыс. пользователей из Северной Америки, и выявила, что 48% подписчиков сервиса Apple Music уже от него отписались. Также сообщается, что еще 64% пользователей не намерены продлевать подписку после сентября 2015 года, когда за пользование сервисом придется платить. 61% подписчиков уже выключили функцию продления подписки в автоматическом режиме после завершения терминов бесплатного пользования. По итогам 2 месяцев работы музыкального сервиса к нему подключились лишь 11% пользователей смартфонов на платформе iOS. Пользователей не воодушевляет даже актуальная возможность бесплатного прослушивания музыки.
Корпорация из Купертино быстро прореагировала на предоставленные результаты исследования и пояснила ситуацию. Apple заявила, что в текущий момент сервисом Apple Music пользуются 79% из подписавшихся в первые дни выхода. Поэтому представители компании говорят лишь о каждом пятом потерянном клиенте, но не более.
Во время ежеквартального отчета Тим Кук не предоставил детальной информации о работе Apple Music, отметив лишь что канал имеет «миллионы подписчиков». Через некоторое время Эдди Кью, занимающий пост вице-президента корпорации в вопросах интернет-служб, сообщил, что у музыкального сервиса насчитывается более 11 млн. подписчиков, из них 2 млн. присоединились к каналу на условиях семейной подписки.
Открытие Apple Music произошло во время мероприятия WWDC, посвященного вопросам новых технологий, в июне текущего года. Как заявлял генеральный директор корпорации, сервис должен открыть новую главу в истории музыки.
Ежемесячная плата за подписку на Apple Music составляет в России 169 руб. – индивидуальная, 269 руб. – семейная, в США – 9,99 дол. и 14,99 дол. соответственно.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области