Владельцы Apple Watch жалуются на нехватку функций

Apple >> 07.12.2015
Владельцы Apple Watch жалуются на нехватку функций

Компания Wristly провела исследование рынка «умных часов», результаты которого показали, что около 96% пользователей удовлетворены покупкой Apple Watch. Для более комплексной оценки «яблочной» новинки этого года Wristly провели дополнительный опрос «недовольной» новым гаджетов аудитории (4%).

89% респондентов недовольны практической характеристикой умных часов, а именно соотношением цена/польза. Пользователи считают, что гаджет недостаточно полезен в повседневном использовании. 80% опрошенным не нравится небольшой функционал устройства. Речь идет об отсутствии сетевого модема и GPS-модуля. Не понравилось «недовольной» аудитории небольшая автономность работы, т.к. слабая батарея едва ли проработает целый день. К перечню недостатков были добавлены малая производительность. Данный сегмент рынка только развивается, поэтому эра громких новых разработок для умных часов еще впереди.

Половине опрошенных не понравилась функция активации дисплея часов. Но, не смотря на недовольство, покупатели не спешат расставаться с модным гаджетом. Лишь 35% «недовольных» решило подарить, продать или вернуть Apple Watch более дорогой модификации. Половина тех, кто купил более дешевую версию часов и остался недоволен, решили расстаться со своим приобретением. В Wristly говорят, что несмотря на недовольство часами, их продолжает носить около 30% покупателей. Компания приводит еще один магический факт: каждый второй, кто остался недоволен своей покупкой, хочет приобрести Apple Watch второго поколения и ожидает выхода новинки. Эксперты называют именно этот факт магией Apple, как бренда, который вселился в головы людей как классная, престижная и высокотехнологичная электроника.

«Яблочный» феномен распространился на всю выпускаемую продукцию компании. За последние годы корпорация не выпустила ни одного неприбыльного или неудачного устройства. «Обреченность на успех» позволяет Apple генерировать огромную прибыль и вкладывать ее в собственное развитие. Это дает компании неоспоримое преимущество в любом сегменте рынка, за который бы она не взялась.