Apple запретила использовать собственную продукцию в рекламных кампаниях посторонних организаций

Согласно последним заявлениям представителей корпорации Apple, отныне подарочные карты на смартфоны и планшеты бренда не могут быть использованы в посторонних промо-акциях.
С недавних пор контроль за распределением продуктов компании усилился. С этой целью недавно было выпущено «Руководство по проведению рекламных акций», в которых задействована продукция компании из Купертино.
Данное руководство было написано еще в апреле 2015 года, однако до нынешнего времени никто не проявлял к нему внимания. Выяснилось, что устройства iPhone и iPad часто становятся подарками в различных состязаниях.
Используя торговую марку Apple в качестве призов, некоторые компании занимаются продвижением собственных товаров и услуг. В «Руководстве» обозначается, что сторонние компании в качестве подарков могут использовать исключительно iPod touch – и только лишь в том случае, если закупленная ними партия достигнет 250 штук.
Руководители корпорации Apple также запретили использовать шрифт Myriad Set при проведении рекламных кампаний, при создании сайтов, в качестве надписей на продуктах и упаковках. С нынешнего времени запрещается использование определения «бесплатно» относительно продукции Apple, все маркетинговые акции, которые имеют отношение к бренду Apple, должны предварительно согласовываться с руководством «яблочной» компании.
Со стороны Apple также прозвучало требование о представлении всех гаджетов только в новых версиях и недопущении перекрытия собственных изображений посторонними рекламными элементами: характеристиками, надписями. Подобная стратегия направлена на ужесточение контроля над чистотой бренда.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха