Apple запретила использовать собственную продукцию в рекламных кампаниях посторонних организаций
Согласно последним заявлениям представителей корпорации Apple, отныне подарочные карты на смартфоны и планшеты бренда не могут быть использованы в посторонних промо-акциях.
С недавних пор контроль за распределением продуктов компании усилился. С этой целью недавно было выпущено «Руководство по проведению рекламных акций», в которых задействована продукция компании из Купертино.
Данное руководство было написано еще в апреле 2015 года, однако до нынешнего времени никто не проявлял к нему внимания. Выяснилось, что устройства iPhone и iPad часто становятся подарками в различных состязаниях.
Используя торговую марку Apple в качестве призов, некоторые компании занимаются продвижением собственных товаров и услуг. В «Руководстве» обозначается, что сторонние компании в качестве подарков могут использовать исключительно iPod touch – и только лишь в том случае, если закупленная ними партия достигнет 250 штук.
Руководители корпорации Apple также запретили использовать шрифт Myriad Set при проведении рекламных кампаний, при создании сайтов, в качестве надписей на продуктах и упаковках. С нынешнего времени запрещается использование определения «бесплатно» относительно продукции Apple, все маркетинговые акции, которые имеют отношение к бренду Apple, должны предварительно согласовываться с руководством «яблочной» компании.
Со стороны Apple также прозвучало требование о представлении всех гаджетов только в новых версиях и недопущении перекрытия собственных изображений посторонними рекламными элементами: характеристиками, надписями. Подобная стратегия направлена на ужесточение контроля над чистотой бренда.