Подкастеры выразили недовольство бизнес-практикой Apple
Как известно, в настоящий момент североамериканская корпорация Apple переживает далеко не лучшие времена. В условиях катастрофического падения спроса на смартфоны руководство компании делает ставку на свои сервисы и реализацию контента. Это хорошо понимают подкастеры, которые решили воспользоваться удачным моментом и высказать технологическому гиганту все свои претензии.
Среди прочего подкастеров не устраивает доступ к статистическим данным работы их контента. Проще говоря, им доподлинно неизвестно количество своих слушателей, хотя корпорация имеет в своем распоряжении такие данные. Кроме этого, подкастеры обращают внимание руководства компании на тот факт, что пользователям недоступна возможность загрузки подкастов на собственные мобильные устройства даже после покупки официальной подписки на тот или иной канал. Следовательно, интерес слушателей к контенту может со временем угаснуть.
Наряду с этим, подкастеры пожаловались руководству компании на недостаточно продуманную интеграцию с популярными социальными сетями. Также было бы нелишним увеличить количество сотрудников корпорации, отвечающих за обслуживание данной сферы.
Указанные выше претензии были высказаны подкастерами в ходе личной встречи с сотрудниками компании, которые передали их главе корпорации по программному обеспечению и сервисам Э. Кью. По словам инсайдеров, по результатам встречи сотрудники Apple так и не удосужились взять на себя какие-то обязательства в части удовлетворения высказанных претензий.
Вместе с тем Э. Кью в своем последнем интервью журналистам New York Times сделал заявление о том, что компания не просто готова прислушаться к пожеланиям подкастеров, но и намерена предложить им более удобные условия сотрудничества.
На самом деле покладистость топ-менеджмента Apple имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что прямые конкуренты корпорации — компании Google и Spotify — уже давно разрабатывают собственные сервисы, предназначенные для трансляции подкастов, а, значит, уже совсем скоро начнут остро нуждаться в подкастерах.
Отметим, что согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками компании RawVoice, за последний год количество слушателей подкастов на платформе североамериканской корпорации Apple сократилось на 5%, что по определению не может радовать подкастеров.