В Google рассказали об изменениях в поведении пользователей в период пандемии
Специалисты Google проанализировали поведение пользователей в глобальной сети с целью выявления возможных изменений. Как оказалось, после начала пандемии поведение юзеров в интернете действительно поменялось. Аналитики Google выявили три ключевых тренда.
Рост популярности видеороликов, содержащих полезную информацию
Речь идет о роликах, публикуемых в интернете под хэштегом #WithMe. Авторы таких роликов рассказывают зрителям о чем-то новом в обучающей манере. Просмотр роликов #WithMe позволяет проводить время с пользой.
В период 15.03-15.04 количество таких роликов на видеоплатформе YouTube увеличилось на 600% в сравнении с докарантинным периодом. По состоянию на 13 мая видеоролики #WithMe были просмотрены пользователями YouTube свыше 24 млн раз.
Повышение интереса к домашнему времяпрепровождению
После введения карантина популярность запросов «делать дома» в поисковой системе Google увеличилась в сравнении с минувшим годом на 600%.
Рост интереса к материалам из категории «сделай сам»
Находящиеся на изоляции пользователи начали учиться тому, за что раньше им приходилось платить деньги сторонним исполнителям. Речь, в частности, идет о выращивании овощей и самостоятельной стрижке. По итогам марта общее время просмотра обучающих видеороликов со словами в описании «пошагово» и «для новичков» увеличилось на 65%.