В Google рассказали об изменениях в поведении пользователей в период пандемии

Специалисты Google проанализировали поведение пользователей в глобальной сети с целью выявления возможных изменений. Как оказалось, после начала пандемии поведение юзеров в интернете действительно поменялось. Аналитики Google выявили три ключевых тренда.
Рост популярности видеороликов, содержащих полезную информацию
Речь идет о роликах, публикуемых в интернете под хэштегом #WithMe. Авторы таких роликов рассказывают зрителям о чем-то новом в обучающей манере. Просмотр роликов #WithMe позволяет проводить время с пользой.
В период 15.03-15.04 количество таких роликов на видеоплатформе YouTube увеличилось на 600% в сравнении с докарантинным периодом. По состоянию на 13 мая видеоролики #WithMe были просмотрены пользователями YouTube свыше 24 млн раз.
Повышение интереса к домашнему времяпрепровождению
После введения карантина популярность запросов «делать дома» в поисковой системе Google увеличилась в сравнении с минувшим годом на 600%.
Рост интереса к материалам из категории «сделай сам»
Находящиеся на изоляции пользователи начали учиться тому, за что раньше им приходилось платить деньги сторонним исполнителям. Речь, в частности, идет о выращивании овощей и самостоятельной стрижке. По итогам марта общее время просмотра обучающих видеороликов со словами в описании «пошагово» и «для новичков» увеличилось на 65%.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области