Количество запросов "рядом со мной" у пользователей Google увеличилось в 2 раза

Количество запросов "рядом со мной" у пользователей Google увеличилось в 2 раза

Поисковая корпорация Google опубликовала данные своей статистики поиска. Согласно им, пользователи все чаще стали делать запросы о том, что находится рядом с ними. Количество запросов «рядом со мной» или «поблизости» за 2014 год возросло в два раза. Как показала статистика, пользователи предпочитают это делать со своих мобильных устройств (в 80% случаях). Повышению этого показатели способствовала новая функция «Ok Google», которая быстро набрала популярность среди пользователей.

Таким образом, компания наметила себе тренд дальнейшего развития сервисов. Если пользователи желают узнать местность вокруг себя, то стоит двигаться именно в этом направлении.

Данная информация была представлена представителями корпорации на прошлой неделе во время презентации нового формата мобильных рекламных объявлений «близлежащие бизнесы». Он был создан разработчиками, основываясь на запросы пользователей. Мобильная реклама в новом формате содержит в себе традиционные рекламные объявления в текстовом виде, а также специальные СТА-кнопки, благодаря которым пользователь может получить схему проезда к нужному месту, позвонить или написать в компанию прямо из поисковой выдачи результата, не переходя на другой сайт. Это позволяет компании Google сохранить трафик и не перенаправляться его на иные ресурсы за получением нужной информации. Формат «близлежайщие бизнесы» будет показывать в одном блоке до четырех рекламных объявлений.

Данные о том, что более количество запросов «рядом со мной» увеличилось в два раза, подтвердил и управляющий директор корпорации Google Омид Кордестани во время своего интервью на конференции Code.

Стоит отметить, что Google сейчас активно тестирует возможности кнопки «Купить». Она позволит покупателям приобретать товары, не уходя с поисковой страницы. Этим нововведением Google намерен составить конкуренцию торговым площадкам eBay и Amazon, которые уже насторожились. Покупателям уже не нужно переходить на сайты онлайн-магазинов, достаточно нажать кнопку и оплатить товар.