Расходы пользователей iOS-приложения YouTube превысили 3 млрд USD

Аналитики App Annie составили рейтинг апплетов, лидирующих на рынке по объему внутриигровых расходов. В основу рейтинга были положены данные о совокупных расходах пользователей с момента запуска приложений.
Первое место заняло iOS-приложение сервиса видеохостинга YouTube. С момента его запуска пользователи потратили более 3 млрд USD. На второй строчке расположился видеосервис TikTok. Третье место заняла стриминговая служба Pandora Music. В каждом из этих приложений пользователи израсходовали более 2 млрд USD.
В октябре iOS-приложение YouTube заняло среди неигровых апплетов третье место по объему пользовательских трат. Среди стриминговых приложений сервис видеохостинга стал лидером в магазинах апплетов Apple и Google.
Первое место на российском рынке заняло приложение социальной платформы «ВКонтакте». На второй строчке расположился музыкальный сервис Boom. Замыкает тройку апплет «Литрес». Информация о тратах пользователей в этих приложениях с момента их запуска в материалах App Annie не приводится.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области