Расходы пользователей iOS-приложения YouTube превысили 3 млрд USD

Аналитики App Annie составили рейтинг апплетов, лидирующих на рынке по объему внутриигровых расходов. В основу рейтинга были положены данные о совокупных расходах пользователей с момента запуска приложений.
Первое место заняло iOS-приложение сервиса видеохостинга YouTube. С момента его запуска пользователи потратили более 3 млрд USD. На второй строчке расположился видеосервис TikTok. Третье место заняла стриминговая служба Pandora Music. В каждом из этих приложений пользователи израсходовали более 2 млрд USD.
В октябре iOS-приложение YouTube заняло среди неигровых апплетов третье место по объему пользовательских трат. Среди стриминговых приложений сервис видеохостинга стал лидером в магазинах апплетов Apple и Google.
Первое место на российском рынке заняло приложение социальной платформы «ВКонтакте». На второй строчке расположился музыкальный сервис Boom. Замыкает тройку апплет «Литрес». Информация о тратах пользователей в этих приложениях с момента их запуска в материалах App Annie не приводится.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии