Расходы пользователей iOS-приложения YouTube превысили 3 млрд USD

Аналитики App Annie составили рейтинг апплетов, лидирующих на рынке по объему внутриигровых расходов. В основу рейтинга были положены данные о совокупных расходах пользователей с момента запуска приложений.
Первое место заняло iOS-приложение сервиса видеохостинга YouTube. С момента его запуска пользователи потратили более 3 млрд USD. На второй строчке расположился видеосервис TikTok. Третье место заняла стриминговая служба Pandora Music. В каждом из этих приложений пользователи израсходовали более 2 млрд USD.
В октябре iOS-приложение YouTube заняло среди неигровых апплетов третье место по объему пользовательских трат. Среди стриминговых приложений сервис видеохостинга стал лидером в магазинах апплетов Apple и Google.
Первое место на российском рынке заняло приложение социальной платформы «ВКонтакте». На второй строчке расположился музыкальный сервис Boom. Замыкает тройку апплет «Литрес». Информация о тратах пользователей в этих приложениях с момента их запуска в материалах App Annie не приводится.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета