Расходы пользователей iOS-приложения YouTube превысили 3 млрд USD

Аналитики App Annie составили рейтинг апплетов, лидирующих на рынке по объему внутриигровых расходов. В основу рейтинга были положены данные о совокупных расходах пользователей с момента запуска приложений.
Первое место заняло iOS-приложение сервиса видеохостинга YouTube. С момента его запуска пользователи потратили более 3 млрд USD. На второй строчке расположился видеосервис TikTok. Третье место заняла стриминговая служба Pandora Music. В каждом из этих приложений пользователи израсходовали более 2 млрд USD.
В октябре iOS-приложение YouTube заняло среди неигровых апплетов третье место по объему пользовательских трат. Среди стриминговых приложений сервис видеохостинга стал лидером в магазинах апплетов Apple и Google.
Первое место на российском рынке заняло приложение социальной платформы «ВКонтакте». На второй строчке расположился музыкальный сервис Boom. Замыкает тройку апплет «Литрес». Информация о тратах пользователей в этих приложениях с момента их запуска в материалах App Annie не приводится.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай