Продажи Playstation 4 превысили 35 млн

Аналитика >> 06.01.2016
Продажи Playstation 4 превысили 35 млн

Корпорация Sony успешно закончила 2015 год, сделав новогодние праздники самым плодовитым периодом продаж. Пресс-служба компании опубликовала релиз, в котором значится число в 5,7 млн. проданных устройств PlayStation 4 в период зимних праздников. С начала выпуска игровой приставки компания продала около 35,9 млн устройств. Последние пару месяцев увеличили количество владельцев консоли последнего поколения почти на 20%.

При этом произошло резкое увеличение пользователей PlayStation Network. Сегодня системой пользуются на 60% больше, чем в конце 2014. Генеральный директор компании в лице Эндрю Хауса заявил, что компания очень довольна тем, что многие решили посвятить часть праздничных выходных времяпровождению за PS4. Руководство довольно темпами роста владельцев и активных пользователей новой консоли.

Главный конкурент японской корпорации на рынке игровых приставок – компания Microsoft, пока не публикует данных о праздничных продажах. Американская корпорации опубликовала краткий отчет об успешности своей игровой консоли Xbox, но не привела никаких конкретных цифр по росту количества пользователей. Эксперты рынка полагают, что Microsoft раскроет данные по продажам на своей ежегодной презентации, которая состоится в середине января. Достоверным источником станет опубликованный финансовый отчет компании, который появится 28 января.

Многие эксперты рынка полагают, что японская консоль является более успешной на европейском рынке и также держит первенство, но с небольшим перевесом и на американском континенте. В головах уже нескольких поколений PlayStation – это передовая платформа для игр. Но по функциональности приставка от Microsoft не уступает оной от Sony. Успешная маркетинговая политика и большее количество игр по-прежнему удерживают PlayStation в качестве лидера среди игровых консолей.

Эксперты ожидают, что развитие технологий уже в ближайшие несколько лет поспособствует появлению консолей нового поколения от основных игроков рынка, а также от других компаний, которые видят потенциал в данном рыночном сегменте.