Применение сэмплинга для увеличения продаж

Каждый хоть раз сталкивался лицом к лицу с настойчивыми девушками, предлагающими отведать или испытать на себе разного вида продукцию. Именно такой способ рекламы вручаемого товара на пробу называется сэмплинг.
В зависимости от того, что предлагается продегустировать различают несколько категорий подобного рода акций.
Если в продуктовом магазине предлагают отведать новые сорта сыра, кофе и прочих съестных продуктов — это wet sampling, т. е. рекламируется то, что надо попробовать на месте, если же предлагается протестировать товар дома, например, пробник тонального крема, геля для душа и др., то это называется dry sampling.
Хотя в наши дни — это достаточно распространенный способ привлечь внимание к товару, стоит подумать, прежде чем прибегать к сэмплингу. Во-первых, это достаточно затратный способ рекламы, ведь необходимо произвести выпуск дополнительной продукции в виде уменьшенных копий. Во-вторых, даже если дополнительного производства не требуется, особенно в случаях с wet sampling, стоит учитывать дополнительные расходы на зарплату и униформу промоутеров и количество продуктов.
Но всё же, сэмплинг является действенным методом в случаях, если уровень продаж основных конкурентов становится выше или если необходимо выставить на рынок сбыта совершенно новый товар, о котором до этого ничего не было слышно. Правильно спланированная промоакция позволит привлечь внимание к новинке и, соответственно, увеличить продажи. Примеры успешных сэмплинг-акций в Екатеринбурге можно смотрите здесь, на сайте 1btl.ru маркетингового агентства «Клевер».
Подготовка сэмплинг-акции
Итак, что же необходимо учитывать при подготовке акции. Для начала надо решить стоит ли самостоятельно организовывать данное мероприятие или обратиться за помощью к специалистам в этой сфере. К такому способу рекомендуется прибегать, если намечается некое грандиозное событие, промоакция в городских масштабах или даже за чертами города. Тут профессионалы учтут все нюансы, которые нельзя упускать из виду.
В небольших масштабах можно справиться самостоятельно. Для этого требуется спланировать время и место, где будет проводиться рекламная кампания. Не стоит забывать, что подобные акции на главных улицах города проводятся с одобрения администрации.
Основная часть в подготовке акции — это поиск промоутеров для её проведения. Как правило, охотнее всего соглашаются подработать студенты. Следует принимать в команду общительных, настойчивых и улыбчивых сотрудников, которые не растеряются в какой-либо конфликтной ситуации. В идеале, перед тем как отправить работников на объект, требуется провести с ними инструктаж о том, что и как следует говорить, чего избегать. Строго должно быть оговорено и то, что все пробники должны попасть в руки потенциальным покупателям, а не в ближайшие урны.
Напоследок, хочется напомнить, что основная цель проведения сэмплинг-акций — это увеличение прибыли, поэтому стоит помнить правило: заработок от сбыта дополнительной продукции должен превысить финансовые затраты на проведение акции.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области