Мобильная реклама Google является хорошим подспорьем для разработчиков приложений

Аналитика >> 21.08.2016
Мобильная реклама Google является хорошим подспорьем для разработчиков приложений

Эффективность мобильной рекламы Google продолжает планомерно расти. Благодаря ей только с мая по август пользователи скачали рекламируемые мобильные приложения свыше 3 млрд раз. К примеру, в мае количество таких загрузок едва превышало отметку в 2 млрд.

Таким образом, у североамериканской корпорации Google Inc. наконец-то появился реальный шанс обойти своего ключевого конкурента на рынке мобильной рекламы — социальную платформу Facebook. Отметим, что в ходе проведения апрельской конференции для разработчиков F8 руководство популярной социальной платформы Facebook озвучило информацию о том, что количество пользовательских загрузок, инициированных мобильной рекламой, вплотную приблизилось к отметке в 2 млрд. Однако, на текущий момент ведущая социальная платформа планеты уже не в состоянии похвастать указанным выше результатом.

Большинство опрошенных аналитиков сошлось во мнении о том, что на сегодняшний день глобальный рынок мобильных приложений является не только достаточно прибыльным, но и одним из наиболее динамично развивающихся. Ожидается, что уже к 2020 году его объем только на территории Соединенных Штатов Америки достигнет отметки в 7 млрд американских долларов.

Напомним, что в конце минувшего года разработчики североамериканской корпорации Google Inc. представили на суд заказчиков два абсолютно новых интерактивных рекламных формата установки мобильных приложений. Речь идет об Interactive Interstital Ads и Trial Run Ads, которые способствуют увеличению уровня привлекательности рекламных объявлений и повышению показателей удержания пользователей.

Формат Trial Runs ориентирован, прежде всего, на игровые мобильные приложения, поскольку предоставляет пользователям возможность лично протестировать игру на протяжении 60 секунд перед ее приобретением. По словам американских разработчиков предоставления пользователям такой возможности существенно повышает вероятность последующего скачивания протестированного мобильного приложения.

Что касается формата Interactive Interstitial Ads, то он представляет собой полноценные рекламные баннеры, основанные на базе HTML5. Данный формат используется для всех типов мобильных приложений, а не только для видеоигр.