Разработка гибких дисплеев будет стоить южнокорейским вендорам свыше 10 млрд долларов

Аналитика >> 02.11.2016
Разработка гибких дисплеев будет стоить южнокорейским вендорам свыше 10 млрд долларов

Южнокорейские технологические гиганты Samsung Electronics и LG Group продолжают активно вкладывать колоссальные финансовые ресурсы в разработку и производство гибких дисплеев, построенных на основе органической матрицы OLED. Ожидается, что уже до конца текущего года совокупная сумма вложений обеих компаний в R&D достигнет отметки в 10 млрд американских долларов.

Согласно сообщению, опубликованному журналистами специализированного веб-издания Patently Apple, южнокорейские вендоры прилагают максимум возможных усилий для того, чтобы исключить из круга потенциальных поставщиков гибких дисплеев все прочие конкурирующие компании, дабы безраздельно властвовать на этом перспективном во всех отношениях рынке. Еще одной причиной, заставляющей южнокорейские корпорации вкладывать огромные средства в разработку инновационных экранов, является борьба за одного из главных заказчиков гибких OLED-панелей. Речь идет о североамериканской корпорации Apple, инженеры которой, по слухам, планируют использовать OLED-дисплеи в будущих моделях своих фирменных смартфонов iPhone. Не секрет, что именно Apple сегодня является одной из самых инновационных компаний на планете, руководство которой с выходом каждого нового устройства не забывает подчеркивать его революционность. Следовательно, гибкие OLED-экраны придутся для этой цели как нельзя кстати.

По мнению большинства опрошенных экспертов, в среднесрочной перспективе именно LG Group и Samsung Electronics будут контролировать львиную долю глобального рынка OLED-панелей. В настоящий момент именно Samsung контролирует 95% рынка малых и средних OLED-экранов, которые, как правило, используются в мобильных девайсах. В свою очередь, компания LG продолжает занимать лидерские позиции в сегменте крупногабаритных OLED-дисплеев, используемых при производстве современных телевизионных приемников и компьютерных мониторов.

По объему вложенных средств в разработку OLED-решений обе компании пребывают практически на равных. Так, если Samsung Electronics инвестировала в R&D порядка 4,5 млрд долларов, то LG Group - 4,7 млрд. Руководство LG всерьез планирует начать серийное производство гибких дисплеев в первой половине следующего года.

Стоит отметить, что вероятность появления гибких экранов в новых моделях фирменных смартфонов производства североамериканской корпорации Apple достаточно высока. На это на днях намекнул глава японской компании Sharp, которая также планирует получить хотя бы часть заказа на изготовление инновационных дисплеев для будущих моделей iPhone. Однако, едва ли японский вендор успеет запустить производство гибких OLED-панелей к следующему году, поскольку строительство нового завода, предназначенного для этих целей, будет окончено лишь в 2019 году. Следовательно, у Samsung Electronics и LG Group есть все шансы побороться за место под солнцем.