LG Display инвестирует $8,7 млрд в новый завод

LG Display инвестирует $8,7 млрд в новый завод

Южнокорейский техногигант LG заявил о намерении расширить свой бизнес по производству дисплеев и инвестировать в свое структурное подразделение около 8,7 млрд. дол, чтобы построить новый завод по производству OLED-дисплеев.

Первый этап инвестиций будет включать капитальные затраты (1,6 млрд. дол) на строительство производственного сооружения в южнокорейском Паджу. Это будут стены будущего здания размером с 14 футбольных полей и высотой до 100 метров. Именно здесь компания планирует запустить массовое производство OLED-панелей для различных электронных устройств: автоэлектроники, мобильных устройств и телевизоров.

LG намеревается уже к 2018 году выпустить первые дисплеи нового поколения. В дальнейшем затраты будут направлены на расширение производственных мощностей.

Аналитическое издание Nikkei предполагает, что LG Display строят свой новый завод в ожидании, что главный заказчик Аррle перейдет на OLED-дисплеи как раз в 2018 году.

В последние несколько финансовых кварталов ощущается значительное давление на LG Display со стороны китайских компаний. В последнем опубликованном отчете корпорации прибыль вендора снизилась на 44%. Резкое падение коррелируется со снижением спроса на ЖК-панели. В итоге прибыль компании оказалась намного ниже прогнозируемого показателя. Показатель годовой операционной прибыли уменьшился на 30% до 293 млн. дол за 2015 год. В годовом выражении выручка корпорации выросла на 9% до 6,3 млрд. дол. «Пирог» распределения выручки выглядит следующим образом: з/ч к гаджетам и мониторам – 27 и 16%, ЖК-панели – 39%, экраны для планшетов, ноутбуков – 18%.

В компании отмечают уменьшение поставок ЖК-панелей, но отрасль подстегивает высокий спрос на крупноразмерные телевизионные панели. Компания полагает, что последний квартал покажет рост, несмотря на негативные показатели прошлых трех кварталов. Драйвером роста называют сезонный фактор (новогодние праздники), поэтому в LG Display ожидают рост продаж ЖК-панелей в несколько пунктов. К падению прибыли компании также привело общее снижение цен на LCD-дисплеи для различных устройств.