Владельцы iOS-устройств не торопятся приобретать полную версию Super Mario Run

Аналитика >> 01.02.2017
Владельцы iOS-устройств не торопятся приобретать полную версию Super Mario Run

В конце прошлого года разработчики японской компании Nintendo представили на суд широкой пользовательской общественности свой очередной шедевр. Речь идет о мобильном приложении Super Mario Run, являющимся логическим продолжением некогда популярной игры про итальянских водопроводчиков. На протяжении первых полутора месяцев после выхода официального релиза мобильное приложение было скачано в App Store 78 млн раз — пишут журналисты The Wall Street Journal.

Стоит отметить, что игра распространяется компанией Nintendo на условиях условно бесплатной лицензии. Проще говоря, пользователям доступно для прохождения лишь три первых уровня игры, после чего им предлагается приобрести полную версию за 9,99 USD. Журналисты WSJ отмечают, что, невзирая на огромное количество загрузок, полную версию мобильного приложения приобрели лишь 5% скачавших ее пользователей. На них Nintendo заработала 53 млн американских долларов.

По мнению опрошенных журналистами WSJ экспертов, 5% являются довольно высоким показателем для столь дорогостоящего мобильного приложения. Дело в том, что, как показывает практика, игры, в которых пользователям предлагается заплатить более 1 доллара США, крайне редко способны конвертировать свыше 5% скачавших их пользователей в платежеспособных игроков.

Вместе с тем, по словам главы японской компании Т. Кимишимы, он недоволен финансовыми показателями, продемонстрированными мобильным приложением Super Mario Run, поскольку руководство Nintendo рассчитывало достичь с его помощью двузначных показателей конверсии. Однако, разработчики компании не планируют отказываться от дальнейшего выпуска мобильных приложений.

Игра Super Mario Run была опубликована в фирменном интернет-магазине App Store 15 декабря 2016 года. По своему геймплею она походит на классическую аркаду Super Mario. Правда, в мобильной версии водопроводчик перемещается по экрану самостоятельно, а игроку остается лишь нажимать на дисплей для осуществления прыжков. Что касается Android-версии мобильного приложения Super Mario Run, то она будет представлена разработчиками в следующем месяце. Таким образом, уже до конца марта владельцы Android-девайсов смогут насладиться новым творением производства японской компании Nintendo.