По количеству поисковых запросов Pokemon Go обошла порно

Аналитика >> 12.07.2016
По количеству поисковых запросов Pokemon Go обошла порно

Выпущенная в минувшую среду японскими разработчиками игра Pokemon Go продолжает стремительно набирать популярность. По количеству поисковых запросов в эти выходные ей удалось обойти порно, а объем ее активной аудитории вплотную приблизился к показателям сервиса микроблогов Twitter. И это притом, что в настоящий момент новая игра от Nintendo Company, Limited доступна исключительно американским, австралийским и новозеландским пользователям.

Примечательно, что выход новой игры на мировой рынок не сопровождался масштабной рекламной кампанией. Поэтому столь стремительная популярность во многом обязана своим существованием огромному количеству положительных пользовательских отзывов.

Согласно данным, предоставленным специалистами SimilarWeb, владельцы Android-девайсов из Соединенных Штатов Америки ежедневно тратят на игру Pokemon Go 43 минуты 23 секунды, т. е. гораздо больше, нежели на популярные мессенджеры Snapchat, WhatsApp и фотошаринговый сервис Instagram. Аналитики обращают внимание на тот факт, что свыше 60% установивших игру пользователей играют в нее в ежедневном режиме. При этом по своему ежедневному объему пользовательской аудитории игра Pokemon Go уже вплотную приблизилась к Twitter. По истечении всего двух дней после публикации игры в фирменном интернет-магазине Google Play она была установлена на 5,16% американских Android-смартфонов. При этом количество загрузок игры уже превысило показатели популярного в США сервиса для знакомств Tinder.

Pokemon Go была разработана специалистами студии Niantic в партнерстве с Nintendo и Pokemon Company. Официальный релиз игры для Android и iOS-платформ вышел 7 июля текущего года. В основу игровой концепции Pokemon Go положена технология дополненной реальности. Геймерам предлагается находить покемонов в реальном мире с помощью специальной карты, встроенной в мобильное приложение. Невзирая на тот факт, что официально Pokemon Go была представлена лишь в США, Новой Зеландии и Австралии, пользователи со всего мира уже успели найти лазейку, позволяющую им скачать желанное мобильное приложение.

Так, пользователям Android-устройств для этого достаточно просто установить APK-файл дистрибутива, который без труда можно найти на просторах глобальной сети. В свою очередь, обладателям iOS-девайсов для загрузки игры необходимо создать аккаунт того государства, где игра сегодня представлена официально. Сразу после этого приложение можно скачать с зарубежного AppStore.

Отметим, что с момента выхода игры объем рыночной капитализации японской компании Nintendo увеличился более чем на 63% или на 11 млрд американских долларов.