Nintendo представила свое первое приложение для смартфонов и планшетов
Разработчик Nintendo представил свой собственное мобильное приложение. Несколько лет компания всячески избегала контакта с мобильными плаформами, однако, в компании поняли, что игнорировать растущую популярность мобильных гаджетов просто невозможно. Первое мобильное приложение от Nintendo получило название Miitomo. Оно предназначено для общения пользователей в игровой форме с помощью анимационных аватаров, у которых можно настраивать внешность по своему усмотрению, типа Sims.
Первыми попробовать новое приложение от японской компании смогут пользователи устройств на операционной системе iOS. Владельцам Android придется подождать еще довольно долго. При этом, разработчики даже не назвали примерных дат выхода игр для ОС Android, чем очень огорчили многих пользователей.
На данный момент Nintendo занимается выпуском виртуальных игр только для игровых приставок. Руководство компании очень долго принимало решение, чтобы выпустить игры именно под мобильное устройство.
Поклонникам продукции Nintendo сюжет Miitomo уже знаком. Он впервые появился на игровой приставке Wii, чтобы пользователи могли авторизовывать свои учетные записи. Линия сюжета осталась такой же простой и незамысловатой. Для начала работы пользователь должен выбрать себе персонажа, а затем ухаживать за ним, одевать, кормить. Многие элементы для выбранного персонажа будут бесплатными, однако, по заверению разработчиков, без встроенных покупок не обойдется.
Стоит отметить, что Miitomo от Nintendo выйдет в марте следующего года. Приложение будет первым из пяти, которые японский производитель собирается выпустить вместе с компанией DeNa до 2017 года. Именно Miitomo будет распространяться на бесплатной основе – за все остальные придется заплатить, чтобы пользоваться предлагаемыми возможностями. Таким образом, компания Nintendo, несмотря на свое многолетнее нежелание переселять любимых многими пользователями персонажей на мобильные устройства, решилась это сделать и не отставать от современной тенденции.