Nintendo планирует ежегодно выводить на рынок по 2–3 игровых мобильных приложения

Бизнес-модель, реализованная японскими разработчиками в мобильной игре Super Mario Run, вызвала немало справедливых критических замечаний со стороны представителей пользовательского сообщества. И это неудивительно, поскольку бесплатно в игре можно пройти лишь несколько уровней, после чего мобильное приложение предлагает пользователям расщедриться почти на 10 американских долларов. Данное обстоятельство вызвало негодование у геймеров со всего мира, в связи с чем оценка новинки составляет всего две звезды.
Вместе с тем это не помешало владельцам iOS-девайсов загрузить новое мобильное приложение более 40 млн раз только за первые четыре дня его присутствия в фирменном интернет-магазине App Store. За прошедшую неделю с момента премьеры мобильное приложение Super Mario Run было скачано пользователями свыше 50 млн раз. По мнению президента Nintendo Т. Кимисимы, игра однозначно преодолеет рубеж в 100 млн скачиваний, причем только на iOS-платформе.
В своем интервью журналистам японского издания Kyoto NP глава японской компании сделал заявление о том, что Super Mario Run является лишь первым шагом в рамках реализации новой стратегии компании, направленной на расширение собственного присутствия на глобальном рынке мобильных приложений. Так, уже в следующем году компания намерена вывести на рынок еще 2–3 новых мобильных игры. Далее, столько же игр будет выпускаться Nintendo ежегодно.
Кроме этого, Кимисима отметил, что в настоящий момент специалисты компании активно работают над портированием игры Super Mario Run на Android-платформу. Таким образом, можно сделать предположение о том, что изначально новые мобильные приложения от Nintendo будут выходить лишь для iOS-платформ, после чего со временем портироваться на ОС Android. В подобной бизнес-практике нет ничего странного, поскольку собственники iOS-девайсов, как правило, являются более состоятельными пользователями, нежели владельцы Android-устройств, а, значит, на эксклюзивности для североамериканской корпорации Apple также можно будет подзаработать.
Руководство компании полагает, что успех мобильных приложений на глобальном рынке поможет им с продвижением собственных стационарных игровых консолей вроде Nintendo Switch, которая появится на рынке в начале весны следующего года. К слову, ее официальная премьера запланирована на 13 января, в ходе проведения которой японские разработчики обещают рассказать о новой игровой приставке много интересного.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области