Nintendo планирует ежегодно выводить на рынок по 2–3 игровых мобильных приложения

Nintendo планирует ежегодно выводить на рынок по 2–3 игровых мобильных приложения

Бизнес-модель, реализованная японскими разработчиками в мобильной игре Super Mario Run, вызвала немало справедливых критических замечаний со стороны представителей пользовательского сообщества. И это неудивительно, поскольку бесплатно в игре можно пройти лишь несколько уровней, после чего мобильное приложение предлагает пользователям расщедриться почти на 10 американских долларов. Данное обстоятельство вызвало негодование у геймеров со всего мира, в связи с чем оценка новинки составляет всего две звезды.

Вместе с тем это не помешало владельцам iOS-девайсов загрузить новое мобильное приложение более 40 млн раз только за первые четыре дня его присутствия в фирменном интернет-магазине App Store. За прошедшую неделю с момента премьеры мобильное приложение Super Mario Run было скачано пользователями свыше 50 млн раз. По мнению президента Nintendo Т. Кимисимы, игра однозначно преодолеет рубеж в 100 млн скачиваний, причем только на iOS-платформе.

В своем интервью журналистам японского издания Kyoto NP глава японской компании сделал заявление о том, что Super Mario Run является лишь первым шагом в рамках реализации новой стратегии компании, направленной на расширение собственного присутствия на глобальном рынке мобильных приложений. Так, уже в следующем году компания намерена вывести на рынок еще 2–3 новых мобильных игры. Далее, столько же игр будет выпускаться Nintendo ежегодно.

Кроме этого, Кимисима отметил, что в настоящий момент специалисты компании активно работают над портированием игры Super Mario Run на Android-платформу. Таким образом, можно сделать предположение о том, что изначально новые мобильные приложения от Nintendo будут выходить лишь для iOS-платформ, после чего со временем портироваться на ОС Android. В подобной бизнес-практике нет ничего странного, поскольку собственники iOS-девайсов, как правило, являются более состоятельными пользователями, нежели владельцы Android-устройств, а, значит, на эксклюзивности для североамериканской корпорации Apple также можно будет подзаработать.

Руководство компании полагает, что успех мобильных приложений на глобальном рынке поможет им с продвижением собственных стационарных игровых консолей вроде Nintendo Switch, которая появится на рынке в начале весны следующего года. К слову, ее официальная премьера запланирована на 13 января, в ходе проведения которой японские разработчики обещают рассказать о новой игровой приставке много интересного.