Microsoft Surface продолжает отыгрывать позиции у iPad
Согласно последнему отчету J.D. Power, являющейся одной из самых известных компаний мира, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований, планшетным компьютерам Microsoft Surface впервые за всю историю своего существования удалось обогнать iPad по степени удовлетворенности клиентов. Согласно результатам профильного исследования, проведенного специалистами J.D. Power, изделиям Microsoft Corporation удалось набрать 855 из 1 000 баллов, iPad - 849, а планшетным компьютерам производства Samsung Electronics - 847. Величина среднего балла для всех прочих брендов составила 841.
Специалисты компании подчеркивают, что корпорация Microsoft может похвастать самым высоким уровнем использования аксессуаров собственниками планшетов. К примеру, 48% владельцев Surface использует стилусы, тогда как средний показатель для изделий прочих брендов составляет 27%. Наряду с этим, 51% владельцев фирменных планшетных ПК от Microsoft используют физические клавиатуры, в то время как среди собственников компьютеров от других производителей этот показатель не превышает 14%. Таким образом, клиенты североамериканской корпорации довольны ее аксессуарами гораздо больше, нежели в случае с другими торговыми марками.
Аналитики компании отмечают, что успех устройств Microsoft в пользовательской среде объясняется тем фактом, что у этих изделий несколько иная аудитория, нежели у девайсов от других производителей. Как показывает практика, планшетные компьютеры Surface чаще всего используются клиентами для продуктивности. В результате проведения исследования выяснилось, что 90% владельцев Surface используют планшет для веб-серфинга, 76% - для работы с электронной почтой, 63% - для работы с текстом, а 53% - для осуществления мобильных платежей.