«Едадил» представил собственный кешбэк-сервис

«Едадил» представил собственный кешбэк-сервис

Разработчики агрегатора скидок в супермаркетах «Едадил», которому удалось получить финансирование от российского интернет-холдинга «Яндекс», приступили к тестированию нового сервиса «Сова», позволяющего пользователям получать кешбэк при осуществлении покупок в супермаркетах. Заявление об этом в интервью корреспонденту сетевого ресурса Roem.ru было сделано руководителем по продукту «Едадил» М. Климиным.

По словам разработчиков, новый сервис позволит пользователям возвращать до 50% от стоимости покупок, сделанных в супермаркетах. Правда, сразу стоит оговориться, что действие данного предложения распространяется лишь на отдельные товарные позиции. Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно отсканировать с помощью смартфона QR-код на чеке. Далее фирменное мобильное приложение самостоятельно идентифицирует в чеке товары, на которые распространяется действие данного предложения. Сэкономленные средства можно выводить на телефон или электронный кошелек сервиса «Яндекс.Деньги».

Отметим, что на текущий момент кешбэк-сервис пребывает на стадии тестирования, в связи с чем компании приходится расходовать собственные средства для выплаты бонусов своим клиентам. Ожидается, что в будущем возвратом денежных средств займутся производители товарной продукции.

На время тестирования фирменное мобильное приложение будет доступно для скачивания исключительно обладателям Android-устройств. При этом установить его на собственный смартфон сможет не более одной тысячи пользователей. Что касается запуска iOS-версии, то он будет прямо зависеть от успешности эксперимента на Android-девайсах.

Собственником юридического лица данного проекта «Едадил промо» является материнская компания «Едадил». Она была учреждена в 2012 году. Два года назад российский интернет-холдинг «Яндекс» вложился в приобретение 10-процентной доли компании.