Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» начало поддерживать работу с платежными картами

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» начало поддерживать работу с платежными картами

Разработчики российского агрегатора торговых интернет-платформ «Яндекс.Маркет» представили накануне обновленные версии мобильных приложений для iOS- и Android-платформ. В новых версия реализована возможность осуществления безналичных расчетов за приобретенные товары на фирменном маркетплейсе посредством традиционных платежных карт. Заявление об этом было сделано представителями платежного сервиса.

Отметим, что рассчитаться банковской картой за приобретенный товар можно лишь в тех интернет-магазинах, у которых заключено соответствующее соглашение в «Яндекс.Маркетом» о проведении безналичных платежей. Представители платежного сервиса подчеркивают, что такие соглашения с «Яндекс.Маркетом» уже успели заключить несколько сотен торговых интернет-площадок.

Воспользоваться новой функцией достаточно просто. Во-первых, можно ввести номер своей платежной карты вручную. Во-вторых, можно просто ее отсканировать. Более того, обновленные версии мобильного приложения «Яндекс.Маркет» поддерживают функцию сохранения данных платежной карты пользователя, причем в зашифрованном виде. Таким образом, пользователям не понадобиться вводить данные собственной карты при каждой оплате приобретенного товара. Достаточно сделать это один раз и впоследствии система будет в автоматическом режиме заполнять соответствующие реквизиты платежа.

Согласно сообщению пресс-службы платежного сервиса «Яндекс.Маркет» при осуществлении безналичных платежей посредством банковской карты средства с нее будут списываться спустя некоторое время. Для начала они будут просто резервировать на карточном счету. Таким образом, если пользователь раздумает приобретать тот или иной товар до того момента, как он будет доставлен из интернет-магазина в службу доставки, то можно будет легко отменить собственный заказ, не боясь при этом потерять собственные средства.

Согласно последним данным, предоставленным самим «Яндекс.Маркетом», объем пользовательской аудитории платежного сервиса превышает 20 млн человек. При этом порядка 50% аудитории приходится на мобильных пользователей. Следовательно, новая функция будет совсем нелишней.