В приложении Uber появился встроенный чат

В приложении Uber появился встроенный чат

Чтобы пользователям больше не приходилось писать SMS-сообщения водителям автотранспортных средств с вопросом: «Где вы?», разработчики мобильного приложения Uber интегрировали в него чат. Таким образом, для того чтобы связаться с водителем, пользователю достаточно «тапнуть» по кнопке Contact, размещенной в разделе ленты. Встроенный чат очень удобен для уточнения собственного местоположения и сообщения водителю интересующей его информации, которая позволит ему найти заказчика быстрее — пишут журналисты The Verge.

Стоит отметить, что разработчики мобильного приложения позаботились о тех водителях, которые не ведут переписку за рулем в целях безопасности. Благодаря фирменному решению приложение способно читать поступающие от заказчиков сообщения вслух. В свою очередь, у водителя есть возможность оперативного ответа на них посредством эмодзи, например, пальца вверх. Обоих сторонам диалога демонстрируется статус написанных ими сообщений (доставлено/прочитано).

По словам разработчиков мобильного приложения Uber, благодаря встроенному чату заказчикам и водителям автомобилей больше не нужно будет обмениваться телефонными номерами. Отметим, что в настоящий момент в Uber используется технология анонимизации телефонных номеров при отправке SMS-сообщений и осуществлении голосовых звонков. Между тем она доступна отнюдь не во всех государствах мира.

Разработчики Uber всегда прилагали максимум усилий для того, чтобы их фирменное мобильное приложение позволяло пользователям быстро заказать транспортное средство. Вместе с тем компании выгодно, чтобы пользователи использовали фирменное мобильное приложение как можно дольше. Именно поэтому в нем появились такие новшества, как фильтры для фотографических снимков, интеграция с календарем и социальные возможности. Отныне функциональность приложения пополнилась еще одной новой опцией — интегрированным чатом. Он станет доступен пользователям по всему миру на протяжении ближайшей недели.