В Китае вышло мобильное приложение Uber China
С минувшего воскресенья транспортный сервис Uber начал работать в Китайской Народной Республике обособлено. С этой целью разработчики компании Didi Chuxing, которая в ближайшее время должна закрыть сделку по приобретению китайского подразделения Uber Technologies, выпустили отдельное мобильное приложение, получившее название Uber China — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
По своему интерфейсу новый программный продукт похож на материнское мобильное приложение, однако принцип работы сервиса претерпел некоторые изменения — отмечают журналисты TechCrunch. К примеру, работать с мобильным приложением можно только после создания в нем нового аккаунта, который привязывается к номеру мобильного телефона одного из китайских операторов. Кроме этого, оплачивать поездки в Uber China можно только с помощью локальных платежных систем вроде Baidu Wallet, Alipay и Union Pay.
Таким образом, приехавшие в Поднебесную туристы будут не в состоянии пользоваться транспортным сервисом. К слову, фирменное мобильное приложение Didi также не может быть использовано приезжими, поскольку также требует от пользователя наличия местного телефонного номера. Кроме этого, в приложении отсутствует поддержка языковых пакетов, кроме китайского. Правда, сразу стоит оговориться, что разработчики DidiChixing уже успели пообещать добавить в собственное мобильное приложение поддержку международных языков, однако, когда именно она в нем появится, в компании не уточнили.
Выделение работы китайского подразделения в отдельное мобильное приложение было анонсировано руководством китайского транспортного сервиса 25 октября. Таким образом, пользователям отводился ровно месяц на миграцию на новое мобильное приложение. По словам представителя Didi Chuxing, львиная доля клиентов онлайн-сервиса уже начала использовать новое мобильное приложение.
Согласно совместному заявлению Didi Chuxing и Uber Technologies обе компании приносят своим клиентам извинения за причиненные неудобства, а команда разработчиков Uber China пообещало усердно работать над улучшением функциональности нового мобильного приложения.
Напомним, что впервые заявление о продаже китайского подразделения Uber своему прямому конкуренту Didi Chuxing было сделано руководством американской компании в конце лета текущего года. Согласно достигнутым договоренностям американцы получат 17,5-процентную долю в объединенном сервисе, а также 1 млрд американских долларов в виде инвестиций.