В российской версии приложения Uber появится мессенджер
Как сообщает http://webvybory2012.ru/, разработчики транснационального транспортного онлайн-сервиса Uber Technologies приступили к тестированию в Российской Федерации встроенного в фирменное мобильное приложение мессенджера, который позволяет заказчику таксомотора общаться с водителем, выехавшим на вызов.
Со слов менеджеров российского представительства транспортного онлайн-сервиса в настоящий момент тестирование новой функциональности мобильного приложения осуществляется в Москве. По мнению разработчиков, возможность общения заказчика с водителем транспортного средства существенно облегчит процесс взаимодействия пассажиров с онлайн-сервисом.
По словам представителя Uber Technologies Е. Шипова, благодаря встроенному в приложение мессенджеру, пользователи смогут сообщать водителям таксомоторов более подробную информацию о собственном местоположении. В свою очередь, водители транспортных средств получат в свое распоряжение вспомогательный и совершенно бесплатный канал связи с заказчиками.
Точная дата полноценного запуска новой функциональности мобильного приложения Uber разработчиками транспортного онлайн-сервиса не называется. По словам Шипова, в случае успешного окончания испытаний встроенного мессенджера в Москве аналогичная функциональность станет доступна всем без исключения российским пользователям транспортного сервиса.
Напомним, что в настоящий момент связаться с водителем заказанного транспортного средства пользователи онлайн-сервиса могут либо с помощью телефонного звонка, либо посредством отправки SMS-сообщения. При этом и водитель, и заказчик получают доступ к телефонным номерам друг друга, что не совсем правильно.
Одним из первых на новую функциональность фирменного мобильного приложения Uber внимание обратил директор по стратегическим коммуникациям российского интернет-холдинга Mail.Ru Group Г. Лобушкин, который тут же не преминул сообщить об этом на своей официальной странице в популярном сервисе микроблогов Twitter.