В Snapchat появились эксклюзивные фильтры от Uber
Популярный молодежный мессенджер Snapchat запустил в партнерстве с Uber Technologies эксклюзивные фильтры, получить доступ к которым можно только во время осуществления поездки с помощью транспортного сервиса. Сообщение об этом опубликовано на официальном веб-ресурсе компании.
Эксклюзивные фильтры становятся доступными пользователям во время прокладывания маршрута в фирменном мобильном приложении Uber. Активировав новую функцию, пользователь попадает в приложение Snapchat, где его вниманию предлагаются эксклюзивные аппликации.
Помимо уникальных фильтров для Snapchat, мобильное приложение Uber получило новую функцию. Отныне оно позволяет прокладывать персонализированные транспортные маршруты. Проще говоря, в качестве пункта назначения теперь можно указывать не место, а конкретного человека. Для этого необходимо синхронизировать контакты собственного устройства с мобильным приложением, после чего можно будет вводить в поле «Куда» имя человека, к которому необходимо добраться с помощью транспортного онлайн-сервиса.
Как только это будет сделано, система тут же направит выбранному человеку запрос, в котором попросит его указать свое нынешнее местоположение. Если запрашиваемое лицо согласно на встречу, то мобильное приложение в автоматическом режиме прокладывает маршрут к месту его нахождения, рассчитывая при этом ориентировочное время поездки.
К слову, для того чтобы воспользоваться новой функцией, на смартфонах обоих пользователей должно быть установлено фирменное мобильное приложение Uber. Журналисты сетевого издание VentureBeat отмечают, что новая функциональность мобильного приложения уже стала доступна для американских пользователей. Вместе с тем журналисты The Verge так и не смогли воспользоваться новой функцией по причине ее отсутствия в приложении, из чего можно сделать вывод о том, что на текущий момент она доступна далеко не всем пользователям транспортного сервиса.
В минувшем месяце разработчики Uber Technologies впервые за последние четыре года обновили интерфейс своего фирменного мобильного приложения, после чего анонсировали появление в нем сразу нескольких нововведений, в том числе и возможности указания другого пользователя сервиса в качестве пункта назначения, а также использования сторонних сервисов непосредственно в мобильном приложении Uber во время осуществления поездки.