Собственник Discovery анонсировал запуск стримингового сервиса

4 января компания Discovery запустит в США стриминговую платформу Discovery+. По данным TechCrunch, партнером вещателя по проекту стал оператор Verizon. Доступ к платформе будет предоставляться зрителям по подписке стоимостью 4,99 USD. До конца 2021 года стриминговый сервис станет доступен пользователям из 25 государств мира, в том числе из Нидерландов, Италии, стран Южной Америки и Скандинавии.
Вниманию клиентов будут предложены эксклюзивные телепрограммы производства Discovery, документальные киноленты об окружающей среде и природе от BBC, телепередачи о животных от The Dodo и др. Компания планирует активно сотрудничать с телевизионными каналами. В течение года доступ к Discovery+ будет включаться Verizon в тарифные планы.
Стриминговая служба будет запущена Discovery с опозданием в несколько месяцев от конкурентов. На североамериканском рынке ей придется конкурировать с Amazon Prime, Apple TV+, HBO Max и др.
Фактически стриминговая платформа была запущена в октябре текущего года в Великобритании. Discovery договорился о сотрудничестве с Sky. В рамках этого партнерства принадлежащий компании сервис Dplay был переименован в Discovery+.
О планах Discovery в части запуска стриминговой платформы в Российской Федерации руководство «Медиа Альянса» (СП Discovery и НМГ) обещает объявить позднее.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области