Собственник Discovery анонсировал запуск стримингового сервиса

4 января компания Discovery запустит в США стриминговую платформу Discovery+. По данным TechCrunch, партнером вещателя по проекту стал оператор Verizon. Доступ к платформе будет предоставляться зрителям по подписке стоимостью 4,99 USD. До конца 2021 года стриминговый сервис станет доступен пользователям из 25 государств мира, в том числе из Нидерландов, Италии, стран Южной Америки и Скандинавии.
Вниманию клиентов будут предложены эксклюзивные телепрограммы производства Discovery, документальные киноленты об окружающей среде и природе от BBC, телепередачи о животных от The Dodo и др. Компания планирует активно сотрудничать с телевизионными каналами. В течение года доступ к Discovery+ будет включаться Verizon в тарифные планы.
Стриминговая служба будет запущена Discovery с опозданием в несколько месяцев от конкурентов. На североамериканском рынке ей придется конкурировать с Amazon Prime, Apple TV+, HBO Max и др.
Фактически стриминговая платформа была запущена в октябре текущего года в Великобритании. Discovery договорился о сотрудничестве с Sky. В рамках этого партнерства принадлежащий компании сервис Dplay был переименован в Discovery+.
О планах Discovery в части запуска стриминговой платформы в Российской Федерации руководство «Медиа Альянса» (СП Discovery и НМГ) обещает объявить позднее.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга