Информационно-аналитические сервисы «Интерфакса» будут объединены под единым брендом

Все принадлежащие группе «Интерфакс» информационно-аналитические сервисы, предназначенные для участия в коммерческих и государственных закупках, будут объединены под брендом «Маркет». Имеются в виду такие сервисы, как «СКАН», X-Compliance, «СПАРК-Интерфакс» и RU Data.
В следующем году интерфейс указанных выше сервисов будет модернизирован с целью ускорения и упрощения использования «Маркет-Интерфакса». Заказчики, поставщики и контролеры смогут использовать сервис для аудита и контроля закупок, анализа ценовых предложений, определения обоснованности цен, поиска заказчиков, выявления конфликта интересов и пр.
Линейка сервисов будет состоять из двух следующих систем:
- API для интеграции в корпоративные системы данных о закупках и их участниках;
- система для контроля и анализа закупок.
Каждая из этих систем будет иметь веб-доступ. С их помощью рыночные игроки смогут оперативно находить и оценивать важные для них сведения в обширном массиве Big Data о закупках. По словам Е. Бенгиной, отвечающей в «Интерфаксе» за развитие проекта «Маркер», новый сервис будет продвигаться группой на рынке в качестве мощного аналитического решения.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга