TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

Видеосервис TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами футбольных состязаний «Евро-2020». Никогда прежде за всю историю чемпионата цифровых развлекательных платформ в числе его спонсоров не было. Об этом сообщается на веб-ресурсе UEFA.
Спонсорский контракт с организаторами футбольного чемпионата позволит TikTok укрепить репутацию видеоплатформы, которая может использоваться футбольными болельщиками для общения.
В рамках предстоящего футбольного чемпионата в сервисе TikTok будут запущены:
- футбольные стриминговые трансляции;
- интерактивные эффекты;
- звуковые эффекты;
- хештег-челенджи.
В соответствии с договоренностями UEFA предоставит видеосервису доступ к своей исторической футбольной библиотеке. В преддверии начала футбольных состязаний в TikTok будет зарегистрирован официальный аккаунт EURO 2020. В нем будет публиковаться эксклюзивный контент, новые и архивные видеоматериалы.
TikTok позиционирует себя в качестве молодежной соцсети, предназначенной для обмена короткими видеороликами. Видеоплатформа представлена в 150 государствах мира на 75 языках.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.