TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

Видеосервис TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами футбольных состязаний «Евро-2020». Никогда прежде за всю историю чемпионата цифровых развлекательных платформ в числе его спонсоров не было. Об этом сообщается на веб-ресурсе UEFA.
Спонсорский контракт с организаторами футбольного чемпионата позволит TikTok укрепить репутацию видеоплатформы, которая может использоваться футбольными болельщиками для общения.
В рамках предстоящего футбольного чемпионата в сервисе TikTok будут запущены:
- футбольные стриминговые трансляции;
- интерактивные эффекты;
- звуковые эффекты;
- хештег-челенджи.
В соответствии с договоренностями UEFA предоставит видеосервису доступ к своей исторической футбольной библиотеке. В преддверии начала футбольных состязаний в TikTok будет зарегистрирован официальный аккаунт EURO 2020. В нем будет публиковаться эксклюзивный контент, новые и архивные видеоматериалы.
TikTok позиционирует себя в качестве молодежной соцсети, предназначенной для обмена короткими видеороликами. Видеоплатформа представлена в 150 государствах мира на 75 языках.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей