TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

Видеосервис TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами футбольных состязаний «Евро-2020». Никогда прежде за всю историю чемпионата цифровых развлекательных платформ в числе его спонсоров не было. Об этом сообщается на веб-ресурсе UEFA.
Спонсорский контракт с организаторами футбольного чемпионата позволит TikTok укрепить репутацию видеоплатформы, которая может использоваться футбольными болельщиками для общения.
В рамках предстоящего футбольного чемпионата в сервисе TikTok будут запущены:
- футбольные стриминговые трансляции;
- интерактивные эффекты;
- звуковые эффекты;
- хештег-челенджи.
В соответствии с договоренностями UEFA предоставит видеосервису доступ к своей исторической футбольной библиотеке. В преддверии начала футбольных состязаний в TikTok будет зарегистрирован официальный аккаунт EURO 2020. В нем будет публиковаться эксклюзивный контент, новые и архивные видеоматериалы.
TikTok позиционирует себя в качестве молодежной соцсети, предназначенной для обмена короткими видеороликами. Видеоплатформа представлена в 150 государствах мира на 75 языках.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета