TikTok заключил соглашение о сотрудничестве с UnitedMasters

Американская компания UnitedMasters, занимающаяся дистрибуцией музыки, и сервис TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с договоренностями музыкальный дистрибьютор будет полностью интегрирован в сервис коротких видео.
Благодаря этой сделке музыканты смогут использовать TikTok для превращения своих работ в вирусные видео с целью их дальнейшего распространения на стриминговых сервисах. TikTok уже помог стать популярными таким исполнителям, как StaySolidRocky, Ambjaay и Lil Nas.
Музыка артистов будет добавляться TikTok в коммерческую библиотеку. TikTok и UnitedMaster планируют совместно продвигать ключевых исполнителей на платформе. 10% выручки от распространяемого через TikTok музыкального контента будет доставаться UnitedMasters.
По данным TechCrunch, руководство TikTok заключило еще несколько краткосрочных соглашений о сотрудничестве с крупными лейблами. Их названия держатся в секрете.
В прошлом месяце стало известно, что в течение трех лет объем «фонда авторов» будет увеличен TikTok до 2 млрд USD. Компании пришлось пойти на этот шаг из-за появления на рынке конкурирующего сервиса Reels, который был запущен Facebook.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2