TikTok заключил соглашение о сотрудничестве с UnitedMasters
Американская компания UnitedMasters, занимающаяся дистрибуцией музыки, и сервис TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с договоренностями музыкальный дистрибьютор будет полностью интегрирован в сервис коротких видео.
Благодаря этой сделке музыканты смогут использовать TikTok для превращения своих работ в вирусные видео с целью их дальнейшего распространения на стриминговых сервисах. TikTok уже помог стать популярными таким исполнителям, как StaySolidRocky, Ambjaay и Lil Nas.
Музыка артистов будет добавляться TikTok в коммерческую библиотеку. TikTok и UnitedMaster планируют совместно продвигать ключевых исполнителей на платформе. 10% выручки от распространяемого через TikTok музыкального контента будет доставаться UnitedMasters.
По данным TechCrunch, руководство TikTok заключило еще несколько краткосрочных соглашений о сотрудничестве с крупными лейблами. Их названия держатся в секрете.
В прошлом месяце стало известно, что в течение трех лет объем «фонда авторов» будет увеличен TikTok до 2 млрд USD. Компании пришлось пойти на этот шаг из-за появления на рынке конкурирующего сервиса Reels, который был запущен Facebook.