XIAOMI REDMI 1S - новый конкурент Apple и Samsung

XIAOMI REDMI 1S - новый конкурент Apple и Samsung

Китайская компания Xiaomi представила публике свой новый смартфон Xiaomi Redmi 1S в своем магазине Индии. Вся партия в размере 40 000 коробок была распродана за 4,2 секунды. Такого спроса среди пользователей не ожидала даже сама китайская компания. Устройство было продано за 98 долларов за штуку.

Новый китайский флагман обладает следующими характеристиками: экран 4,7 дюйма, разрешение 1280 на 720 пикселей, процессор с четырьмя ядрами Snapdragon 400SOC, графическое ядро Adreno 305, оперативная память 1 Гигобайт, встроенная память 8 Гигобайт плюс возможностью ее увеличения за счет флеш-карты microSD, камера 8 МП и 1,6 Мп, аккумуляторная батарея на 2000 мА\ч. Аппарат работает под управлением операционной системы Android 4.3 JellyBean, основанной на графическом интерфейсе MIUI. Устройство сможет поддерживать работу в сетях 4G, над которыми трудятся три крупнейших китайских поставщика мобильной связи.

Многие стали утверждать, что поволноваться таким гигантам рынка, как Apple и Samsung немного стоит, ведь даже они не смогли побить рекорд скорости продажи Xiaomi Redmi 1S. Такой взлет популярность устройства несомненно радует руководство компании Xiaomi. За три года выпуска смартфонов они уверенно заняли 11% рынка мобильных гаджетов Китая. Для сравнения, Apple занимается более скромную долю в 10%, которая держится на одном уровне. А доля Xiaomi растет в устойчивой прогрессии.

Благодаря такой популярности, китайцы решили активно переходить на международные рынки, так что уже многие наслышаны об этих удивительных смартфонах. Интересен тот факт, что некоторые мелкие китайские производители пытаются выпускать копии своего китайского собрата. Для мира, это просто что-то невероятное: китайцы создают китайскую подделку китайского смартфона.

Сейчас на очереди экспансии китайцев стоят территории Бразилии и России. Не исключено, что через несколько лет миллионы людей станут использовать доступные смартфоны вместо дорогих европейских аналогов, ведь качество устройств из Китая растет.

Президент компании Xiaomi заявил, что имя бренд завоевал благодаря продаже качественных и мощных смартфонов по приемлемой стоимости. Уже в первом квартале 2014 года было продано 26 млн.устройств, что превышает весь объем за 2013 год.