Правильная цена

Для многих менеджеров, отлично разбирающихся в особенностях предлагаемого ими товара, момент, когда нужно озвучить его цену, превращается в настоящее испытание. Они опасаются, что стоимость товара или услуги отпугнет потенциального клиента и сделает заключение сделки невозможным. В большинстве случаев эти опасения беспочвенны и базируются на индивидуальных психологических нюансах. Для того, чтобы избавиться от боязни озвучивать цену покупателю, стоит воспользоваться специальными методиками, изложенными ниже.
1. «Бутерброд». Эта техника, пожалуй, является одной из самых эффективных и широко используемых. Суть ее заключается в понимании того, что человек лучше всего запоминает то, что услышал в начале разговора и в его конце. Такая особенность нашей психики давно подмечена психологами. Используя эту технику, нужно заложить цену товара или услуги в текст презентации. Например, Вы предлагаете клиенту купить окно. После этого называете его стоимость и сразу же рассказываете о преимуществах, которые покупатель получает при условии, что делает заказ именно Вашей компании.
2. Вначале нужно называть полную стоимость товара или услуги, а потом рассказать о том, что покупатель выиграет благодаря скидке. Если в Вашей компании на данный момент действует система скидок, ни в коем случае не называйте сразу цену с их учетом. Покупателю будет очень приятно услышать, что делая приобретение, он еще и экономит определенную сумму. Это существенно повысит ваши шансы на совершение сделки. Постарайтесь организовать свою работу таким образом, чтобы всегда располагать возможностью предложить покупателю скидку.
3. Очень важно употреблять в разговоре слова, вызывающие у клиента приятные ассоциации, и избегать употребления слов, которые ассоциируются с неприятными ощущениями. Например, глагол «приобретать» вызывает у человека мысли о выгодном вложении денег. Но если Вы произносите фразу: «Вы потратите на эту услугу 200 рублей», клиент на подсознательном уровне будет настроен против завершения сделки. Так случится только потому, что слово «тратить» используется в случае безрассудного и неоправданного расставания с деньгами. Ваше предложения должно звучать так, чтобы покупатель поверил, что делает разумную инвестицию, вкладывает деньги в то, что ему действительно необходимо.
4. «Вилка цен». Называется несколько вариантов цен на разную комплектацию или разные пакеты услуг. Первой нужно называть самую высокую цену, в конце можно предложить скидку. На практике этот метод работает очень хорошо, у клиента создается стойкое ощущение, что он сам делает осознанный выбор, он чувствует себя хозяином положения. На самом деле, чаще всего покупатели останавливаются на среднем или наиболее экономном варианте. В этом методе заключен тонкий, но очень серьезный психологический момент. У клиента не складывается впечатление, что ему что-то навязывают. Наоборот, он делает сам осознанный выбор. Использование этого метода не только существенно повысит уровень продаж, но и позволит обзавестись огромным количеством постоянных клиентов.
5. «Долларизация». Распишите клиенту, сколько средств он сэкономит, сделав у Вас покупку или воспользовавшись услугой. Продавая стеклопакет, расскажите, сколько получиться экономить на оплате счетов за газ и отопление. Если Ваш товар – обувь, стоит упомянуть, насколько дорого сегодня стоит ее ремонт.
6. Очень действенный метод – расписать клиенту, сколько стоит покупка или услуга в день. Для того, чтобы аргументировать свои расчеты, расскажите о сроке, который прослужит продаваемая вами вещь и какие преимущества с собой принесет. Этот аргумент очень хорошо использовать, если клиент утверждает, что у Ваших конкурентов цены намного ниже. В этой ситуации можно в корректной форме усомниться в качестве товара, предлагаемого по такой низкой цене. После этого можно рассказать покупателю о том, что качественные вещи служат намного дольше и, в результате позволяют сэкономить. Сумма, которую клиент тратит в день, выглядит ничтожной по сравнению с выгодами, которые он за эти деньги приобретает.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области