Sony приобрела облачный игровой сервис OnLive
Популярный облачный игровой портал OnLive прекратит свою деятельность 30 апреля этого года. Это связано с тем, что компания Sony приобретает его активы и патенты. Вопрос стоимости пока не разглашается сторонами. После того, как все сервера будут остановлены, достижения игроков будут потеряны. Это уже вызвало недовольство многих подписчиков сервиса.
Сервис OnLive позволял транслировать онлайн-игры на всех устройствах. В связи с закрытием, все игры до конца этого месяца будут предоставляться бесплатно. С сегодняшнего дня, 3 апреля, пользователи уже не смогут оформлять новые подписки или продлевать существующие. Деньги, которые пользователи перечисляли за последние две недели, будут возвращены.
Компания Sony заявила о выкупе 140 патентов компании OnLive, которые связаны с облачными онлайн-геймпингом и потоковой передачи данных.
Часть команды облачного сервиса будут уволены, а 80 сотрудников перейдут на работу в корпорацию Sony Computer Ent.
Стоит отметить, что игровые достижения смогут сохранить владельцы аккаунтов облачного сервиса CloudLift, который позволяет загружать самые новые игры из потокового сервиса Steam на компьютеры и мобильные устройства. Данные игр останутся в Steam Cloud, но владельцы компьютеров Mac вряд останутся довольными.
Кроме патентов, Sony заберет и ряд приложений и наработок сервиса OnLive, но точный список, каких именно, пока не известен. Приобретенные ценности Sony будет использовать для своей аналогичной службы Play Station Now, которая ранее называлась Gaikai. Ее компания приобрела за 380 миллионов долларов в 2012 году.
Система OnLive была основана в 2009 году Стивом Перлманом. Она стала первым игровым облачным сервисом и облачными вычислениями. Суть его работы заключается в том, что игрок может играть через сеть, а видеоизображение и звук отображаются из других серверов. После того, как Перлман покинул пост OnLive, стали появляться слухи, что компания обанкротилась и закрывается.