На российский рынок выходят новые международные ритейлеры

С начала 2015 года в России свои представительства открыли 32 новых ритейлера, 14 из них – в третьем квартале. Подобное тематическое исследование провела группа Knight Frank и выяснила, что число новых игроков на российском рынке соответствует показателям прошлого года. Эксперты анонсируют появление еще 12 новых представителей, одним из которых станет парк для детей KidZania.
Юлия Соколова, представитель Knight Frank, отмечает, что несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, количество новых международных представителей на рынке России не уменьшается. Главными факторами привлекательности для освоения названного региона становятся снижение стоимости аренды площадей – на 20–30%, введение арендной платы в сумме, составляющей процент от прибыли. Не последнюю роль играет и огромное количество свободных площадей для аренды в Москве – это позволяет международным представителям выбрать наилучшую стартовую площадку. В связи со снижением покупательской активности, владельцы арендных площадей пошли на уступки и снизили стоимость аренды: для продавцов аксессуаров – на 20%, электроники и одежды – на 10%. Ритейлеры, которые реализуют бытовую технику, обувь, одежду и аксессуары, за последний год пострадали наиболее заметно. Что касается отечественной промышленности, то цены на Мастекзлат остались на прежнем уровне, и производители строительных материалов могут применять новые технологии без значительных затрат.
Согласно данным консалтинговой компании «Магазин магазинов», на протяжение 3-го квартала текущего года в России ожидается появление 5 брендов международного уровня, по итогам первого полугодии их количество достигало пятнадцати. За весь 2015 год их число не превысит 25. Стоит отметить, что компания учитывает лишь монобренды.
Knight Frank также озвучила имена тех международных представителей, которые покинули Россию – их оказалось 8: наиболее известные из них – французский Herve Leger, немецкий Hauber, финский Lindex, итальянский Flormar.
Аналитики также отметили, что около 66% новых игроков реализуют товары средней ценовой категории.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга