Проблемы развития электронной торговли

Электронная коммерция в России пока только развивается, доля покупок в интернет-магазине очень мала, если брать общий потребительской товарооборот внутри России. В чем же заключаются главные проблемы?
Во-первых, владельцы торговых сайтов не умеют правильно презентовать свой товар. Это одна из наиболее острых проблем. Да, сегодня крупные интернет-магазины нанимают профессиональных фотографов, моделей для презентации товара. Но этого недостаточно, нет комплексного подхода, который есть в тех же магазинах Европы и США.
Во-вторых, если речь идет о торговых платформах (где могут быть представлены тысячи интернет-магазинов от разных владельцев), то в случае какого-либо негатива весь покупательский гнев ложится не на конкретного продавца, а именно на саму платформу. Здесь проблема состоит в том, что подобные площадки не умеют правильно формировать ожиданий покупателя.
Еще одна проблема, третья - это абсолютная дисгармония между потребительским предложением и спросом. Если в той же Западной Европе потребительские предпочтения формируются самим же продавцами, то в России все ровно наоборот. Впрочем, время еще не упущено.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области