Huawei будет экономить на дисплеях

Huawei будет экономить на дисплеях

Компания Huawei, известна благодаря своим мобильным гаджетам, хочет закрыть свое подразделение по производству дисплеев, разместив заказы у тех производителей, которые поставляют более дешевые решения. Об этом сообщает тайванская медиа служба DigiTimes.

На первых этапах реорганизации компания хочет доверить большую часть производства дисплеев компании Samsung Display. Речь идет о производстве экранов для смартфонов Huawei, которые будут представлены в 2016 году. До этого Huawei помогала японская компания Japan Display, которая поставляла китайскому «тигру» приличный объем экранов. Но компании пришлось пересмотреть свое сотрудничество с японцами. Причиной данного решения стало увеличенное влияние Apple на Japan Display, в следствие чего последняя начала больше зависеть от решений компании из Купертино.

В Huawei хотят сэкономить на закупке экранов, чтобы уменьшить себестоимость смартфонов высокого и среднего уровня. Компания добилась заметного увеличения доли рыночных продаж за пределами Китая прежде всего благодаря выгодному ценообразованию. Сегодня технокомпания сосредоточила много ресурсов на усиление поставок за рубеж. В Huawei хотят снизить зависимость от китайского рынка и укрепить свою долю на мировых рынках, увеличив экспорт своих гаджетов. Китайский рынок завоевывают новые производители, которые готовы предложить высокотехнологичный продукт. Усиление конкуренции на внутреннем рынке вынуждает Huawei проводить внешнюю экспансию для сохранения темпов роста бизнеса. Этому способствует и сам продукт китайской компании. Смартфоны Huawei последних лет выглядят технологично и оригинально. При этом компания не скупиться на производительную аппаратную платформу и качественные комплектующие. Ценовая политика Huawei приходится по душе потребителю на различных на рынках.

Аналитики рынка говорят о продолжении политики разработки недорогих, но производительных решений в 2016 году. Такая стратегия принесла компании в 2015 году успехи, которые выразились в росте выручки и объема продаж на глобальном рынке.