В России открылся онлайн-магазин корпорации Microsoft

В России открылся онлайн-магазин корпорации Microsoft

24 ноября открылся онлайн-магазин корпорации Microsoft в России. На страницах Mstore.ru пользователи смогут приобрести программные продукты американской корпорации, планшеты, ноутбуки и смартфоны, игровые консоли собственного производства редмондской компании. Во время открытия в нем было представлено более 7 тысяч наименований различных товаров. Представители компании сообщили, что доставка товаров на территории России будет осуществляться от одного до трех дней. Онлайн-магазин Microsoft был запущен при поддержке российского партнера – «Центра дистрибьюции».

Поддерживаемые способы оплаты в Mstore.ru – наличный и безналичный расчет. Доставкой товаров займутся курьеры Microsoft и сторонние службы. Как отмечает представитель Microsoft, российский рынок – перспективное направление для бизнеса, а формат продаж в онлайн-режиме – наиболее удобный способ его реализации в современных условиях. Доступ к магазину на новом домене откроется после новогодних праздников, а до этого времени пользователи будут перенаправляться на N-store.ru, который до настоящего времени специализировался на продаже смартфонов Lumia и Nokia. Средняя ежемесячная аудитория этого онлайн-магазина составила полмиллиона уникальных пользователей. После запуска Mstore.ru, магазин N-store.ru будет закрыт.

Ранее сообщалось, что компания Microsoft собирается сократить количество дистрибьюторов своих программных продуктов в России. Это связано со вступлением в силу с 1 января 2016 года закона, обязывающего потребителей выбирать ПО отечественного образца. Также одной из причин пересмотреть свою стратегию могут стать изменения в модели продаж пакетов Office и ОС Windows – корпорация предлагает их бесплатное обновления, а также взимает абонентскую плату за пользование новым Office 365.

Слухи об изменении количества партнеров Microsoft не подтверждает. Представитель корпорации, сославшись на последние результаты проверки эффективности партнерского сотрудничества, заверил, что в России их число не уменьшилось.

Онлайн-магазины в России уже открыли такие известные представители ИТ-индустрии как Lenovo, Apple и Sony.

Открытие собственного онлайн-представительства Microsoft направлено на укрепление собственных позиций на рынке России, главным образом в сфере реализации мобильных устройств.