Сувенирная реклама как эффективный двигатель бизнеса

Бизнес практика >> 03.12.2015
Сувенирная реклама как эффективный двигатель бизнеса

Нестабильная финансовая ситуация заставляет экономить на всем. Вести бизнес в подобных условиях - непростая задача, но и отказываться от привлечения новых клиентов необязательно. Напомнить о себе в сложные времена без лишних затрат легко, если воспользоваться приемом сувенирной рекламы.

Большой смысл маленького сувенира

Преимущества сувенирной рекламы, особенно в условиях кризиса, убедительны и неоспоримы:

  • Дешевизна. Вкладывая минимум финансовых средств, можно рассчитывать на приобретение практичного подарка, который будет напоминать о вас клиенту каждый раз при использовании. Поскольку адресат не рассчитывает на какие-то особенные знаки внимания, в качестве подарка подойдет любой товар массового потребления, начиная блокнотом и заканчивая небольшим новогодним украшением с логотипом бренда.
  • Универсальность. Сувениры являются уникальным рекламным носителем, заставляющим обращать на себя внимание окружающих - ваших потенциальных клиентов. Вручая презент одному человеку, вы запускаете вирусную рекламу и автоматически вызываете интерес у всего его окружения.
  • Оригинальность. Широкие возможности изготовления сувенирной продукции на заказ открывают богатый простор для создания такого подарка, который наилучшим образом подчеркнет имидж вашей компании.
  • Долгий срок "работы". Сувенирная реклама работает дольше любого другого вида рекламы, не требуя затрат на поддержание и развитие. Вкладываясь один раз, вы обеспечиваете эффективность рекламной кампании в течение всего времени службы сувенира.

Как подобрать сувенир

Правильно выбранный носитель рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании. Для того чтобы сувенир приносил нужный эффект, он должен отвечать ряду требований:

  • Быть полезным. Бесполезная вещь в лучшем случае будет пылиться на полке.
  • Быть качественным. Внешний вид и качество сувенирной продукции отражает авторитет бренда.
  • Быть своевременным. Хороший подарок - тот, который соответствует текущим обстоятельствам.

Современный ассортимент сувенирной продукции предлагает неограниченное количество вариантов для использования сувениров с целью рекламы. Но если вы настроены на максимальный эффект, старайтесь не ограничиваться банальным презентом. Наибольший результат всегда приносит индивидуальный подход, который исходит из потенциальных интересов клиента.