Купить приложения в Windows Store теперь можно оптом

Бизнес практика >> 07.05.2016
Купить приложения в Windows Store теперь можно оптом

Речь идет о запуске новой платной функции на платформе Windows Store for Buisness, с помощью которой разработчики программного обеспечения получат возможность не только распространять, но и реализовывать собственные программные продукты коммерческим структурам, использующим в своей деятельности операционную систему Windows 10.

Ключевым отличием бизнес-платформы от публичного интернет-магазина Windows Store является то, что она позволяет коммерческим структурам управлять процессом загрузки программного обеспечения сотрудниками компании. Однако, до недавнего времени такая возможность была доступна исключительно для бесплатных приложений. Теперь же с запуском новой функции коммерческие структуры смогут приобретать необходимые им программные продукты оптом, контролируя при этом использование купленных лицензий.

Отметим, что новая функция представляет интерес не только для конечных потребителей, но и для самих разработчиков программного обеспечения, ориентированных на работу с представителями корпоративного сегмента. Правда, сразу стоит оговориться, что размещение собственных платных приложений в интернет-магазине Windows Store for Buisness в настоящий момент доступно разработчикам лишь из 35 государств мира, Российская Федерация среди которых отсутствует. Что касается возможности расширения перечня таких государств, то об этом в Microsoft ничего не сообщают.

По словам профильных специалистов, сегодня Windows Store не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми объемами продаж. К примеру, те же Google Play или App Store продают за один месяц в несколько раз больше приложений, нежели торговая площадка Microsoft. Дело в том, что в таких магазинах пользователи, как правило, приобретают мобильные приложения, тогда как их десктопные версии продаются гораздо хуже. А если учесть, что операционная система Windows Mobile так и не сумела стать по-настоящему популярной в пользовательской среде, то в этом факте нет ничего удивительного.

Вместе с тем профильные эксперты отмечают, что в последнее время признанные лидеры рынка мобильных приложений — Google и Apple испытывают все большее давление со стороны новых игроков. Среди прочего, речь идет об американской компании Facebook. В свою очередь, представители софтверного гиганта объясняют низкий уровень популярность собственной площадки Windows Store тем фактом, что она пока работает в стартовом режиме.