Tele2 начал продажу брендированных смартфонов

Бизнес практика >> 13.05.2016
Tele2 начал продажу брендированных смартфонов

Альтернативный мобильный оператор Tele2 начал реализацию собственных брендированных смартфонов. В настоящий момент приобрести фирменный мобильный гаджет Tele2 можно в магазинах Красноярского края, однако уже в ближайшее время география продаж будет существенно расширена. Примечательно, что устройство с поддержкой сетей 3G предлагается компанией по вполне демократичной стоимости 2 190 российских рублей.

По словам коммерческого директора красноярского филиала Tele2 А. Автомонова, в условия стремительного развития услуг скоростного мобильного интернета спрос на смартфоны продолжает планомерно увеличиваться. Именно поэтому руководство компании и приняло решение о выпуске недорогого и стильного мобильного гаджета под собственным брендом.

Стоит отметить, что другие российские мобильные операторы, входящие в так называемую большую тройку, уже давно практикуют продажи мобильных устройств под собственными торговыми марками. К примеру, оператор «Билайн» в настоящий момент предлагает вниманию своих абонентов сразу 8 различных моделей смартфонов, самый бюджетный из которых торгуется на уровне 2 990 российских рублей.

В свою очередь, оператор МТС предлагает к торгу 4 модели брендированных мобильных устройств, самое дешевое из которых предлагается по цене 2 990 рублей. Вместе с тем, став участником акции, указанный смартфон можно приобрести за 1 990 российских рублей.

Что касается третьего представителя «большой тройки» — мобильного оператора «МегаФон», то в настоящий момент на его официальном сайте брендированные смартфоны отсутствуют. По словам представителя оператора, брендированные телефонные аппараты временно заменили смартфонами ZTE Blade, характеризующимися более продвинутыми в техническом плане характеристиками. В настоящий момент руководство оператора занято ведением переговоров с производителями подобных устройств на предмет разработки обновленной модификации смартфона из линейки MegaFon Login.

Большинство опрошенных экспертов сходится во мнении о том, что посредством продажи брендированной электроники (смартфонов, роутеров, USB-модемов и пр.) мобильные операторы пытаются привлечь в ряды своих абонентов новых потенциальных клиентов. По словам аналитика инвестиционной компании «Премьер» С. Ильина, в условиях, когда потребительский спрос на смартфоны сместился в более низкий ценовой сегмент, продажа бюджетных и ультрабюджетных коммуникационных решений по определению должна принести неплохие финансовые результаты.