Tele2 начал продажу брендированных смартфонов

Альтернативный мобильный оператор Tele2 начал реализацию собственных брендированных смартфонов. В настоящий момент приобрести фирменный мобильный гаджет Tele2 можно в магазинах Красноярского края, однако уже в ближайшее время география продаж будет существенно расширена. Примечательно, что устройство с поддержкой сетей 3G предлагается компанией по вполне демократичной стоимости 2 190 российских рублей.
По словам коммерческого директора красноярского филиала Tele2 А. Автомонова, в условия стремительного развития услуг скоростного мобильного интернета спрос на смартфоны продолжает планомерно увеличиваться. Именно поэтому руководство компании и приняло решение о выпуске недорогого и стильного мобильного гаджета под собственным брендом.
Стоит отметить, что другие российские мобильные операторы, входящие в так называемую большую тройку, уже давно практикуют продажи мобильных устройств под собственными торговыми марками. К примеру, оператор «Билайн» в настоящий момент предлагает вниманию своих абонентов сразу 8 различных моделей смартфонов, самый бюджетный из которых торгуется на уровне 2 990 российских рублей.
В свою очередь, оператор МТС предлагает к торгу 4 модели брендированных мобильных устройств, самое дешевое из которых предлагается по цене 2 990 рублей. Вместе с тем, став участником акции, указанный смартфон можно приобрести за 1 990 российских рублей.
Что касается третьего представителя «большой тройки» — мобильного оператора «МегаФон», то в настоящий момент на его официальном сайте брендированные смартфоны отсутствуют. По словам представителя оператора, брендированные телефонные аппараты временно заменили смартфонами ZTE Blade, характеризующимися более продвинутыми в техническом плане характеристиками. В настоящий момент руководство оператора занято ведением переговоров с производителями подобных устройств на предмет разработки обновленной модификации смартфона из линейки MegaFon Login.
Большинство опрошенных экспертов сходится во мнении о том, что посредством продажи брендированной электроники (смартфонов, роутеров, USB-модемов и пр.) мобильные операторы пытаются привлечь в ряды своих абонентов новых потенциальных клиентов. По словам аналитика инвестиционной компании «Премьер» С. Ильина, в условиях, когда потребительский спрос на смартфоны сместился в более низкий ценовой сегмент, продажа бюджетных и ультрабюджетных коммуникационных решений по определению должна принести неплохие финансовые результаты.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха