Panasonic открыл первый в России «умный» концепт-стор
Первый в Российской Федерации «умный» концепт-стор Panasonic открылся в торговом центре «Горбушкин двор», который уже свыше 25 лет прочно ассоциируется у коренных жителей столицы с потребительской электроникой. В торговой точке общей площадью 150 квадратных метров нашли свое последнее пристанище инновационные продукты и концептуальные наработки японского вендора Panasonic.
Вниманию посетителей концепт-стора предлагается более 900 наименований товарной продукции. Среди прочего, речь идет о «умных» системах локального мониторинга на основе DECT, «магических» шарах-вентиляторах Q, треугольных роботах-пылесосах Rulo, воздухоочистителях с сенсорными экранами, популярных у жителей японского государства инновационных лицевых массажерах и т. п.
Наряду с концептуальными новинками, на витринах концепт-стора представлена довольно широкая ассортиментная линейка премиальных продуктов, таких как лимитированная версия 65-дюймовых OLED-телевизионных приемников VIERA, акустические системы Technics, системные фотографические камеры LUMIX, фотоэпиляторы IPL, бьюти-продукция с технологией nanoe и т. п.
Есть в концепт-сторе и специальная кулинарная зона, которая в буквальном смысле напичкана разнообразной встроенной техникой производства Panasonic. Ожидается, что здесь будут проводиться тематические мастер-классы известными шеф-поварами.
Стоит отметить, что открывшийся на «Горбушке» концепт-стор является первой в Российской Федерации площадкой японской компании, которая будет активно использоваться для тестовых испытаний и демонстрации передовых технологий и b2b-решений, предназначенных для розничной торговли и сферы обслуживания.
Концепт-стор получил аналитическую платформу идентификации человеческих лиц Face Recognition, используемую для обеспечения безопасности магазина и сбора аналитически данных. Система получает изображение посетителей с установленных в концепт-сторе IP-камер, сопоставляя их с уже имеющимися в базе снимками со скоростью до одной тысячи лиц в секунду.
Еще одной изюминкой новой концептуальной торговой точки является интеллектуальная потолочная система видеонаблюдения со встроенной аналитикой, передающая изображение в разрешении 4K. Благодаря наличию встроенной аналитики она способна создавать «тепловые карты», определяя места, где посетители магазина больше всего задерживаются.