Verizon намерен создать медиахолдинг за счет объединения AOL и Yahoo

Verizon намерен создать медиахолдинг за счет объединения AOL и Yahoo

Сделка о поглощении американским телекоммуникационным гигантом Verizon поисковой корпорации Yahoo официально подтверждена. Компания обойдется Verizon в 4,8 млрд американских долларов. Как только данная сделка будет закрыта, руководство компании намерено начать процесс объединения Yahoo и AOL с целью создания одного из крупнейших медиахолдингов планеты.

На текущий момент объем рыночной капитализации поисковой корпорации составляет 37 млрд американских долларов, а совокупный объем активной аудитории — около 1 млрд человек, 600 тысяч из которых приходится на мобильных пользователей.

Ожидается, что M&A сделка будет закрыта сторонами до конца первого квартала следующего года. Управление процессом поглощения Yahoo возьмет на себя вице-президент телекоммуникационного гиганта М. Уолден. Сразу после окончания этого процесса поисковая корпорация будет переименована и наделена статусом публичной инвестиционной компании.

Несмотря на слухи, которые в последнее время активно муссируются западными СМИ, CEO поискового гиганта М. Майер на намерена оставлять свой пост. Она уже успела сделать заявление о том, что готова перейти на работу в Verizon вместе со своей командой топ-менеджеров.

CEO AOL Т. Армстронг по этому поводу отметил, что до завершения процесса поглощения поисковой корпорации он планирует достаточно тесно сотрудничать с командой Майер с целью разработки новой более жесткой стратегии развития бизнеса двух компаний.

По словам самой Майер, в свое время Yahoo и AOL удалось популяризировать глобальную четь, email, поиск и реалтайм — медиа. Объединение обоих компаний позволит Verizon открыть новую веху в собственной истории, существенно расширив свое присутствие в мобильном сегменте. Майер подчеркнула, что по результатам минувшего года новые направления деятельности позволили Yahoo заработать 1,6 млрд американских долларов выручки.

Майер выразила убеждение в том, что благодаря объединению усилий Yahoo и AOL уже к 2020 году объем активной аудитории вновь созданного медиахолдинга достигнет отметки 2 млрд пользователей, а его выручка составит порядка 20 млрд американских долларов. Добиться столь амбициозных результатов, по мнению Майер, позволит уникальная по своему качеству продукция и бренд поисковой корпорации.

Напомним, что впервые информация о достижении окончательной договоренности о приобретении Yahoo за 4,8 млрд американских долларов была опубликована западными СМИ 24 июля текущего года. Продавая корпорацию Verizon, руководство интернет-гиганта сохранит за собой доли в Yahoo Japan Corp и Alibaba Group, совокупная стоимость которых составляет 40 млрд американских долларов.