«Ростелеком» обзавелся собственным телемагазином

Речь идет о телемагазине «Бум-ТВ», который был создан при содействии специалистов южнокорейской корпорации CS Home Shopping. Магазин предлагает вниманию потенциальных клиентов бытовую технику, товары для дома и транспортные средства.
Телевизионная торговая площадка была запущена 1 августа. На первых порах телемагазин будет работать исключительно в фирменных кабельных сетях «Ростелекома», вещающих в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурге. Что касается дальнейшего расширения вещания, то оно будет осуществлено уже в следующем году.
«Бум-ТВ» предлагает к торгу товары народного потребления, включая транспортные средства столичных и питерских автодилеров. Порядка 40% представленной в телевизионном магазине продукции поставляется южнокорейскими поставщиками.
На официальном веб-ресурсе телемагазина предлагаемые к торгу товары подразделены на четыре категории: «Одежда и аксессуары», «Кухня», «Для дома и дачи» и «Красота и здоровье». Что касается категории с транспортными средствами, то на сайте она отсутствует.
Вместе с тем телевизионный магазин предлагает к продаже внедорожники Chery Tiggo 5 с дисконтом до 100 000 российских рублей от рекомендуемой цены. На протяжении первого телевизионного эфира оператор оформил три заявки на приобретение автомобилей. По словам представителя «Ростелекома» В. Костарева, оплатить приобретенные товары можно как по безналичному расчету, так и наличными средствами непосредственно при их получении. Забрать приобретенный товар можно в фирменной сети пунктов выдачи либо заказать доставку на дом «Почтой России» или силами сторонней курьерской службы.
Отметим, что соглашение о запуске телевизионного магазина было достигнуто между «Ростелекомом» и CS Home Shopping летом минувшего года. Сразу после этого компании основали ООО «Бум», собственником 60-процентной доли которого является «Ростелеком». Еще 40% принадлежит южнокорейской компании. Кроме этого, сторонами была учреждена вещательная компания «Бум ТВ».
Создание телевизионного магазина обошлось компаниям в 20 млн американских долларов, 12 из которых были предоставлены «Ростелекомом», а 8 млн — CS Home Shopping. По словам представителей оператора, CS Home Shopping является крупнейшей торговой компанией Южной Кореи, которая представлена на китайском, турецком, индийском, таиландском, малайзийском, индонезийском и вьетнамском рынках.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

У россиян отсутствует культура общения в интернете

Facebook работает над созданием аналога Clubhouse

TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

В 2021 году команда навального собрала 300 тыс. USD в биткоинах

Клиенты Apple Pay смогут рассчитываться BTC