Новый флагман LeEco разошелся полумиллионным тиражом всего за 15 секунд

Новый флагман LeEco разошелся полумиллионным тиражом всего за 15 секунд

Китайский вендор LeEco не перестает удивлять широкую публику ошеломляющими результатами собственной деятельности. Накануне в Китайской Народной Республике стартовали официальные продажи нового флагманского смартфона данного бренда. Причем новый мобильный аппарат был настолько ожидаем, что компании удалось продать 500 тысяч экземпляров мобильного устройства на протяжении первых 15 секунд с начала старта продаж.

Речь идет о смартфоне Le Pro 3, получившем металлический корпус и продвинутое в техническом плане «железо». При этом стоимость нового смартфона можно охарактеризовать как более чем демократичную. На борту новинки находится достаточно мощный процессор Snapdragon 821 производства американской компании Qualcomm. Телефон предлагается в двух модификациях с 4 и 6 ГБ оперативной памяти. Что касается флеш-накопителя, то его емкость составляет от 32 до 128 ГБ. Флагман укомплектован 5,5-дюймовым HD-экраном, 16- и 8-МП камерами и достаточно емкой аккумуляторной батареей (4 070 мА·ч). Толщина корпуса мобильного аппарата составляет 7,5 мм. Девайс функционирует под управлением операционной системы Android 6.0. Еще одной приятной неожиданностью является присутствие порта USB Type-C.

Стоимость смартфона Le Pro 3 составляет всего 269 американских долларов, поэтому по соотношению цены и качества новый девайс от LeEco намного опережает своих конкурентов вроде ZTE Axon 7 и OnePlus.

Ажиотаж на флагманские смартфоны является достаточно привычным явлением. К примеру, североамериканской корпорации Apple в свое время удалось продать более 10 млн смартфонов iPhone 6 всего за три дня с начала их официальных продаж. Конечно, узнаваемость бренда Apple гораздо выше, но в случае с LeEco решающую роль сыграла цена нового флагманского устройства. Трудно не согласиться с тем фактом, что за 269 долларов США приобрести по-настоящему высокотехнологичный девайс с топовыми техническими характеристиками сегодня достаточно проблематично. Поэтому вовсе не удивительно, что на протяжении первых 24 часов с момента старта официальных продаж смартфона Le Pro 3 желание приобрести новинку выразило более 3,5 млн пользователей.

Среди известных китайских вендоров похвастать подобной динамикой продаж сегодня может разве что компания Xiaomi, смартфоны которой также раскупаются как горячие пирожки миллионными тиражами.