Google займется продвижением киноленты о вселенной Гарри Поттера

Бизнес практика >> 06.11.2016
Google займется продвижением киноленты о вселенной Гарри Поттера

Руководство американской киностудии Warner Bros. заключило соглашение с корпорацией Google, согласно которому последняя возьмет на себя продвижение кинематографического фильма «Фантастические звери и места их обитания» — пишут журналисты специализированного интернет-издания TechCrunch.

Согласно достигнутым договоренностям разработчики корпорации реализуют в фирменном голосовом помощнике OK Google поддержку заклинаний из фильма. К примеру, произнеся заклинание «Люмос», можно будет включить на смартфоне фонарик. Для его выключения достаточно будет произнести «Нокс». Если же, например, отдать голосовую команду «Силенцио», то устройство перейдет в беззвучный режим.

Наряду с этим, активировав режим просмотра улиц, пользователь сможет оказаться в Нью-Йорке 1926 года, о котором, собственно, и идет речь в указанной выше киноленте. Среди прочего, на карте Google можно будет найти паб «Слепая свинья», Министерство магии и прочие памятные места из кинофильма.

Если же воспользоваться фирменной VR-гарнитурой Daydream View VR, то можно без труда поколдовать волшебной палочкой или же заняться решением увлекательных головоломок, созданных по мотивам фильма. Правда, сразу стоит оговориться, что эта возможность станет доступна пользователям лишь с началом официальных продаж фирменной гарнитуры виртуальной реальности от Google, которые должны начаться до конца текущего месяца. Кроме этого, разработчики корпорации намерены выпустить комплект специальных стикеров для своего фирменного мобильного мессенджера Allo, а также запустить рекламные страницы в собственной поисковой системе. При этом в лондонской студии видеохостинга YouTube специалисты корпорации воссоздадут несколько сцен из указанной выше киноленты.

Стоит отметить, что продвижением нового фильма, помимо Google, будут заниматься и другие технологические компании США. К примеру, разработчики Amazon реализовали в поисковой системе интернет-магазина поддержку пяти заклинаний, а в Twitter до конца этого месяца должны появиться специальные эмодзи. В свою очередь, стриминговый сервис Facebook Live возьмет на себя проведение трансляции ComingCon из американского города Сан-Диего, в рамках которой актеры, задействованные в киноленте, будет отвечать на вопросы пользователей.