Viber обзавелся новым инструментом для бизнеса
Речь идет о публичных аккаунтах, позволяющих коммерческим структурам поддерживать связь с собственными клиентами. Новый бизнес-инструмент был представлен разработчиками популярного мессенджера накануне. Сообщение об этом было опубликовано журналистами сетевого издания VentureBeat, ссылающимися на представителей Viber.
С помощью публичных аккаунтов коммерческие структуры и бренды получат возможность уведомлять собственных подписчиков о начале различных акций или же, к примеру, об изменении условий предоставления тех или иных услуг и т. п. В свою очередь, клиенты компаний смогут использовать их бизнес-аккаунты для получения прямых консультаций непосредственно через мобильный мессенджер. Разработчики Viber отмечают, что отвечать на пользовательские запросы смогут как реальные сотрудники коммерческих структур, так и специальные чат-боты. Кроме этого, разработчики мессенджера намерены предоставить владельцам бизнес-аккаунтов возможность интеграции с сервисом собственных CRM-систем.
По словам операционного директора Viber М. Шмилова, мобильный мессенджер позволяет пользователям непрерывно поддерживать связь со своими близкими. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они смогут наладить аналогичные коммуникации с интересующими их коммерческими структурами и брендами. Представленный накануне набор бизнес-инструментов позволит компаниям существенно нарастить объем пользовательской аудитории, используя для этих целей широкую ассортиментную линейку интерфейсов мобильного мессенджера, каждый из которых может быть легко адаптирован под потребности конкретного бизнеса.
Обзавестись собственными публичными аккаунтами уже успели такие компании, как «Яндекс», The Weather Channel и Huffington Post. Вместе с тем создание такого аккаунта в настоящий момент доступно любой коммерческой структуре, бренду или публичной персоне. Правда, на текущем этапе сделать это можно лишь при непосредственном обращении к представителям мобильного мессенджера.
Два года назад разработчики Viber начали развивать направление публичных чатов, которые могут быть использованы для рассылки новостей среди собственных подписчиков. Однако, такие чаты не предусматривают возможность обратной связи, поэтому публикация сообщений в них доступна исключительно администраторам. С запуском новой функции эта проблема наконец-то будет решена.