В МТС отчитались о запуске Wi-Fi Calling

В МТС отчитались о запуске Wi-Fi Calling

Абонентам мобильных операторов МТС и Tele2, проживающих в столице РФ и Московской области, стала доступна возможность использования технологии Wi-Fi Calling, позволяющей осуществлять голосовые звонки посредством глобальной сети. Проще говоря, дозвониться до нужного абонента отныне можно будет даже из того места, где отсутствует сигнал сотовой сети. Среди прочего, речь может идти о столичном метрополитене, поездах, подвалах и т. п. При этом точка Wi-Fi будет функционировать в качестве базовой станции мобильного оператора.

Для того чтобы воспользоваться услугами нового сервиса, абонентам МТС достаточно активировать в собственном смартфоне функцию Wi-Fi Calling. Что касается абонентов альтернативного оператора Tele2, то им для этого понадобится соответствующее мобильное приложение. При этом само мобильное устройство должно быть подключено к беспроводной сети Wi-Fi, имеющей сопряжение с интернетом. Что касается тарификации таких голосовых звонков, то она будет осуществляться исходя из установленных домашних тарифов.

Правда, сразу стоит оговориться, что на текущий момент новая услуга доступна исключительно тем абонентам МТС, в распоряжении которых имеются мобильные гаджеты Galaxy S7 и S7 Edge производства южнокорейской корпорации Samsung. Ожидается, что на протяжении следующего года компания не только увеличит количество поддерживаемых сервисом мобильных устройств, но и расширит географию его присутствия.

В свою очередь, абонентам Tele2 для использования новой услуги можно будет воспользоваться любым iOS- или Android-смартфоном с установленным на нем специальным мобильным приложением. Оно станет доступно посетителям фирменных торговых интернет-платформ App Store и Google Play до конца текущего месяца.

Отметим, что впервые функция Wi-Fi Calling была запущена разработчиками «Мобильных телесистем» в тестовом режиме в столице Российской Федерации еще в прошлом году. Однако, невзирая на тот факт, что ее испытания окончились успешно, мобильный оператор не имел возможности предоставить к ней доступ собственным абонентам ввиду наличия законодательных ограничений для коммерческой эксплуатации сервиса. Именно поэтому разработчики компании представили в конце 2015 года фирменное мобильное приложение, позволяющее осуществлять голосовые звонки с помощью беспроводной сети Wi-Fi.