Рядом с заводом Samsung Electronics появился 15-метровый экран
Речь идет о предприятии южнокорейского вендора, расположенном на территории Калужской области. На днях рядом с заводом специалисты компании смонтировали 15-метровый уличный дисплей, состоящий из LED-модулей высокой четкости. Внешне гигантский уличный экран представляет собой герметизированный моноблок, габариты которого составляют 5x15 метров. Стоит отметить, что на текущий момент — это единственный в Российской Федерации экран такого размера. Он будет использоваться южнокорейской корпорацией для демонстрации собственных рекламных роликов, социальной рекламы, а также информации о сторонних коммерческих структурах.
По словам представителей завода, такие светодиодные дисплеи собираются инженерами корпорации Samsung Electronics из специальных LED-модулей с фиксированными габаритами. Что касается уличного экрана завода, то для его сборки использовались LED-модули, которые были изготовлены специалистами корпорации по специальному заказу. Они изготавливаются из высококлассных американских комплектующих. Такие экраны можно эксплуатировать совершенно в любых погодных условиях, управляя ими централизовано. Уличный дисплей способен демонстрировать до шести рекламных видеороликов в минуту.
Предприятие Samsung Electronics начало свою работу на территории Калужской области осенью 2008 года. Корейцы вложили в данный проект свыше четверти миллиарда американских долларов. Совокупная площадь производственных мощностей составляет 40 600 кв. м. Заводской комплекс включает в себя цеха по сборке готовой продукции и по изготовлению печатных плат и микросхем, а также цех термопластового литья. Завод в Калужской области специализируется на производстве телевизионных приемников, стиральных машин и компьютерных мониторов под брендом Samsung. На территории завода располагается собственный распределительно-складской комплекс, где хранится продукция, поставляемая южнокорейским вендором на рынок Российской Федерации.
Отметим, что устанавливая экран возле административного здания собственного завода, южнокорейская компания преследовала также рекламные цели. Ожидается, что гигантский уличный дисплей заинтересует представителей бизнеса, ведь аналогов ему на сегодняшний момент в России попросту нет. Следовательно, может найтись немало коммерческих структур, руководство которых пожелает украсить гигантским дисплеем крышу здания собственного офиса.