Viber стремится дружить с российскими пользователями

Viber стремится дружить с российскими пользователями

В скором времени планируется открытие первого российского офиса компании Viber. Этой информацией поделился тех. директор, один из основателей предприятия – Игорь Магазинник. Уютный офис с небольшим штатом будет заниматься продвижением в РФ и развитием отношений с российскими партнерами. Руководить штатом, назначен Евгений Ращупкин, ранее ведущий маркетолог в Diageo и Red Bull.

Функционал Viber включает переписку, звонки онлайн и телефонные звонки. Конкуренция достаточно велика: Skype от Microsoft, WhatsApp, ныне принадлежащий Facebook и многие другие приложения. Российский рынок, также имеет свои проекты. Это Mail.ru Group, Qip и другие.

История Viber началась в 2010 г., именно тогда создатели Тальмон Марко и Игорь Магазинник презентовали программу широкой публике. По словам Магазинника, финансирование проекта осуществлялось самими создателями и их партнерами. Со временем 100% Viber было продано японцам – Rakuten.

В России для Viber большие перспективы и на сегодняшний день это один из основных рынков. Аудитория мессенджера в РФ составляет более 20 млн пользователей, более половины которых активно используют сервис. Сегодня вся аудитория Viber это свыше 370 млн человек по всему миру.

Ассортимент контента сервиса будет расти во всем мире и в РФ. Создатели пока умалчивают, какие именно новые функции планируется внедрять в программу. Целью Vibera является выход за рамки обычного мессенджера и создание коммуникационной площадки нового формата.

«Мир устал от социальных сетей за счет большого количества бесполезного мусора и спама, многие именно по этой причине переходят на такие платформы как Viber, именно в этом направлении нам интересно двигаться» - говорит Игорь Магазинник.

Хоть российский рынок достаточно конкурентный, но место для новых сервисов еще есть. По словам гендиректора 4Talk, Сергея Кравцова, пользователи положительно относятся к новым сервисам.

Разработчикам Viber необходимо принять во внимание новый закон РФ, требующий хранить данные о пользователях внутри страны. Магазинник говорит, что они пока не готовы принять решение о хранении данных в одной стране, т.к. сервис облачный и предполагает рассеянное хранение информации.