МТС и «Билайн» вышли на рынок микрокредитования

МТС и «Билайн» вышли на рынок микрокредитования

Компании «Мобильные телесистемы» и «ВымпелКом» заключили соглашения о сотрудничестве с микрофинансовыми организациями с целью предоставления собственным клиентам микрозаймов. Сообщение об этом было опубликовано журналистами медиахолдинга РБК.

«Мобильные телесистемы» преступили к выдаче микрозаймов в начале прошлого месяца. В настоящий момент данная услуга предоставляется абонентам МТС в пилотном режиме. Проще говоря, средства предоставляются пользователям лишь для пополнения собственного баланса или оплаты услуг мобильных сервисов. В МТС подчеркнули, что речь идет о незначительных денежных суммах.

Полноценная реализация нового проекта должна начаться этой весной, когда микрозаймы будут включены в перечень финансовых услуг, поддерживаемых брендированным мобильным приложением МТС.

Отметим, что впервые информация о том, что компания «Мобильные телесистемы» намерена начать работу на российском рынке микрокредитования появилась в конце лета прошлого года. Представители компании тогда заявляли о том, что абонентам МТС будут доступны микрозаймы в размере до 15 000 рублей.

Компания «ВымпелКом» предлагает собственным клиентам микрокредиты в размере от 3 до 15 тысяч рублей на срок от одной недели до одного месяца под 2% в день. После оформления микрозайма средства могут быть зачислены пользователю непосредственно на счет телефона или на его банковскую карту. По словам представителя компании, услуги микрокредитования оказывает не мобильный оператор «Билайн», а его партнер «МКК Ваш Успех», работающий на российском рынке под брендом «Просто Кредит 24». Правда, абсолютно никаких условий такого сотрудничества представитель «ВымпелКома» так и не назвал, сославшись на конфиденциальность данной информации.

Что касается двух оставшихся мобильных операторов из «большой четверки», то «МегаФон» не занимается микрокредитованием вообще, а специалисты Tele2 в настоящий момент занимаются изучением уровня спроса на подобного рода услуги.

Профильные специалисты отмечают, что сотрудничая с микрофинансовыми организациями, мобильные операторы прощупывают новый рынок. В свою очередь, МФО в рамках такого сотрудничества вправе рассчитывать на предоставление доступа к обширным клиентским базам мобильных операторов.