Маркетплейс как основная тенденция развития рынками автомобильных запчастей

Бизнес практика >> 16.01.2017
Маркетплейс как основная тенденция развития рынками автомобильных запчастей

На развитие современного бизнеса влияет работа, совершаемая в IT-секторе. Ее результатами является разработка узкоспециализированных программ, создание искусственного интеллекта, и, пожалуй, самого интересного – создание и развитие новых площадок для продажи товаров.

В современном понимании маркетплейс является местом, в котором предложение встречает самый большой спрос, если сравнивать с показателями той же деятельности в социальных сетях интернет-магазинах. Особенно это касается продажи автомобильных запчастей, которая в принципе не осуществляется без донесения до клиентов актуальной информации о товарах, совместимости агрегатов, рекламы и многого другого.

Маркетплейсы фактически берут на себя большую часть работы в сети, оставив продавцам лишь работу над увеличением оборотов и общение с клиентами напрямую.

Компания Avto.Pro готова представлять рынок автозапчастей


Электронная коммерция на рынке автомобильных запчастей Украины не могла бы быть представлена без одного из своих лидеров – торговой площадки Avto.Pro. Ее работа полностью опирается на объединения экспертных ресурсов оценщиков, продавцов и служб доставки, чьими усилиями была создана площадка, на возвращаются и магазины, и покупатели.

На данный момент электронный каталог http://avto.pro представлен более чем 500 миллионами запчастей. Ориентирование в нем необычайно простое и интуитивно понятное, что уже не раз оценили посетители за поиском нужной им автозапчасти. К каждой позиции прилагаются списки совместимость, актуальная информация о наличии и контакты продавцов. По сути, площадка решила одну из основных проблем торговли автозапчастями в интернете – донести до потенциальных клиентов нужную информацию как раз тогда, когда они в ней нуждаются.

Другим важным моментом является ценообразование. Поскольку в одном информационном пространстве работают сотни продавцов, конкуренция рождает выгодные для покупателей предложения. Покупка в офлайн магазинах стали не только затратной по времени, но и не слишком выгодной в ценовом плане. Резюмируя, отметим следующие плюсы маркетплейсов:
  • Здесь покупатель сам находит продавца;
  • Предоставляемая покупателям информация актуальна;
  • Цены демократичны, а объемы торговли очень велики;
  • У предпринимателей отпадает необходимость в целом отделе сотрудников, работающих над развитием в онлайн-секторе.
Эти пункты во многом характеризуют интернет-коммерция в целом. В подобном ключе маркетплейсы будут развиваться и в будущем.

Важность коммуникации


Компания Avto.Pro готова взять на себя работу размещения и донесения до автолюбителей нужной вам информации. Вы же теперь можете с полной отдачей работать над расширением номенклатуры автозапчастей, их оборотом и поиском партнеров. В рамках одной платформы могут эффективно работать как новые поставщики, так и достаточно старые магазины, объединяя свои силы для повышения значимости на рынке. Использование ресурсов подобной платформы гарантирует увеличение продаж.

Кроме всего перечисленного, площадка намерена теснее сотрудничать с оценщиками и банками, что упростит документооборот, даст возможность заранее рассчитать стоимость ремонта авто. Все участники за счет продвинутых средств коммуникации смогут оперативно получать информацию, которая во многом определит стратегии их развития в будущем.