Маркетплейс как основная тенденция развития рынками автомобильных запчастей

На развитие современного бизнеса влияет работа, совершаемая в IT-секторе. Ее результатами является разработка узкоспециализированных программ, создание искусственного интеллекта, и, пожалуй, самого интересного – создание и развитие новых площадок для продажи товаров.
В современном понимании маркетплейс является местом, в котором предложение встречает самый большой спрос, если сравнивать с показателями той же деятельности в социальных сетях интернет-магазинах. Особенно это касается продажи автомобильных запчастей, которая в принципе не осуществляется без донесения до клиентов актуальной информации о товарах, совместимости агрегатов, рекламы и многого другого.
Маркетплейсы фактически берут на себя большую часть работы в сети, оставив продавцам лишь работу над увеличением оборотов и общение с клиентами напрямую.
Компания Avto.Pro готова представлять рынок автозапчастей
Электронная коммерция на рынке автомобильных запчастей Украины не могла бы быть представлена без одного из своих лидеров – торговой площадки Avto.Pro. Ее работа полностью опирается на объединения экспертных ресурсов оценщиков, продавцов и служб доставки, чьими усилиями была создана площадка, на возвращаются и магазины, и покупатели.
На данный момент электронный каталог http://avto.pro представлен более чем 500 миллионами запчастей. Ориентирование в нем необычайно простое и интуитивно понятное, что уже не раз оценили посетители за поиском нужной им автозапчасти. К каждой позиции прилагаются списки совместимость, актуальная информация о наличии и контакты продавцов. По сути, площадка решила одну из основных проблем торговли автозапчастями в интернете – донести до потенциальных клиентов нужную информацию как раз тогда, когда они в ней нуждаются.
Другим важным моментом является ценообразование. Поскольку в одном информационном пространстве работают сотни продавцов, конкуренция рождает выгодные для покупателей предложения. Покупка в офлайн магазинах стали не только затратной по времени, но и не слишком выгодной в ценовом плане. Резюмируя, отметим следующие плюсы маркетплейсов:
- Здесь покупатель сам находит продавца;
- Предоставляемая покупателям информация актуальна;
- Цены демократичны, а объемы торговли очень велики;
- У предпринимателей отпадает необходимость в целом отделе сотрудников, работающих над развитием в онлайн-секторе.
Важность коммуникации
Компания Avto.Pro готова взять на себя работу размещения и донесения до автолюбителей нужной вам информации. Вы же теперь можете с полной отдачей работать над расширением номенклатуры автозапчастей, их оборотом и поиском партнеров. В рамках одной платформы могут эффективно работать как новые поставщики, так и достаточно старые магазины, объединяя свои силы для повышения значимости на рынке. Использование ресурсов подобной платформы гарантирует увеличение продаж.
Кроме всего перечисленного, площадка намерена теснее сотрудничать с оценщиками и банками, что упростит документооборот, даст возможность заранее рассчитать стоимость ремонта авто. Все участники за счет продвинутых средств коммуникации смогут оперативно получать информацию, которая во многом определит стратегии их развития в будущем.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей